Конференция 1 “Учителя для детей с особыми образовательными потребностями ”

Конференция 1 “Учителя для детей с особыми образовательными потребностями ”

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФГАОУ ВО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ

26-28 мая 2021

международная научно-практическая конференция

«Учителя для детей с особыми образовательными потребностями»

Цель конференции:

Представление и продвижение актуальных исследований, способствующих раскрытию темы учителей для детей с особыми образовательными потребностями, обмен опытом и обсуждение вопросов об инновационных формах научно-методического обеспечения современного педагогического образования для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Учитель в условиях инклюзивного образования
  • Эффективные подходы, модели и методы при подготовке учителей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Профилактика девиантного поведения у обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • Передовые образовательные технологии, инновации и лучшие практики в обучении детей с особыми образовательными потребностями
  • Цифровизация и IT инструменты для повышения успеваемости учащихся с особыми образовательными потребностями
  • Интеграция и адаптация детей с особыми образовательными потребностями в школьной среде и социуме
  • Инклюзия для обучающихся с расстройством аутистического спектра
  • Равные образовательные возможности для обучающихся с особыми образовательными потребностями вне школы: роль НКО и частных образовательных инициатив
  • Модели обучения и переподготовки для молодежи с ограниченными возможностями

 

Круг вопросов может быть расширен в рамках темы конференции.

В работе конференции участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам предметной подготовке учителя, редакторы зарубежных рецензируемых журналов из БД SCOPUS и Web of Science.

К участию в конференции приглашаются педагогические работники и представители администрации образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также сотрудники научных и других учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.