I Международная конференция для молодых исследователей в области образования. Педагогическое образование: Новые вызовы и цели

I Международная конференция для молодых исследователей в области образования. Педагогическое образование: Новые вызовы и цели

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

проводят

I Международная конференция для молодых исследователей в области образования

Педагогическое образование: Новые вызовы и цели

 

25 мая 2021

Цели конференции:

  • представление современных исследований в области педагогического образования, обсуждение новых вызовов и актуальных целей систем педагогического образования в разных странах мира;
  • обмен опытом и обсуждение проблем инновационных образовательных технологий в подготовке учителя, российских и международных практик в сфере педагогического образования с учетом актуальных потребностей и явлений;
  • академическая поддержка молодых исследователей в процессе проведения исследований в области психологии и образования
  • погружение в исследовательскую среду
  • обсуждение промежуточных и итоговых результатов
  • выработка навыков научной дискуссии, презентации исследовательских результатов и проектных решений

Тематические направления конференции :

 1.Учителя для детей с особыми образовательными потребностями

2.Траектории образования в эпоху экстремальных явлений

3.Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке

 

Основные направления работы конференции:

  • Учитель в условиях инклюзивного образования
  • Эффективные подходы, модели и методы при подготовке учителей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Профилактика девиантного поведения у обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • Передовые образовательные технологии, инновации и лучшие практики в обучении детей с особыми образовательными потребностями
  • Цифровизация и IT инструменты для повышения успеваемости учащихся с особыми образовательными потребностями
  • Интеграция и адаптация детей с особыми образовательными потребностями в школьной среде и социуме
  • Инклюзия для обучающихся с расстройством аутистического спектра
  • Равные образовательные возможности для обучающихся с особыми образовательными потребностями вне школы: роль НКО и частных образовательных инициатив
  • Модели обучения и переподготовки для молодежи с ограниченными возможностями
  • Педагогическое образование в эпоху экстремальных явлений
  • Образование в интересах равенства и социальной справедливости в условиях пандемии
  • Технологии дистанционного обучения в эпоху экстремальных явлений
  • Образование в условиях конфликтных ситуаций, незащищенности и нестабильности
  • Влияние экстремальных ситуаций на обучение и благополучие детей
  • Государственная политика и меры воздействия в области образования в экстремальных ситуациях
  • Логистические, методологические и этические трудности проведения исследования в удаленном формате
  • Домашнее обучение как альтернатива традиционному школьному образованию
  • Стратегии образования учителя-воспитателя в современном мире: отечественный и международный опыт
  • Культурная и профессиональная идентичность учителя-воспитателя в условиях современной школы
  • Содержательный аспект подготовки учителя-воспитателя: новая архитектоника образовательных программ
  • Процессуальный аспект подготовки учителя-воспитателя: инновационные методики и практики
  • Эффективные модели подготовки учителя-воспитателя в XXI веке
  • Современные дилеммы педагогического образования

IECERC-2021 – это возможность для молодых исследователей представить свои исследования, обсудить их с научным сообществом и продвинуть результаты своих исследований в области образования.

Языки конференции – русский и английский.

Публикация материалов сборника

Лучшие исследования будут опубликованы в сборниках конференции форума (индексируется РИНЦ).

Требования к заявке:

  • Объем аннотации – 500 слов, не включая список литературы. Также необходимо предоставить перевод аннотации и списка литературы на английский язык. Максимальное количество авторов – 4 человека.
  • Аннотация должна содержать следующие разделы: проблема исследования, цель исследования, методы исследования, выводы и рекомендации, ключевые слова (5-7 слов), ссылки.
  • Рецензенты оценивают: четкое обозначение цели исследования, оригинальность исследования, соблюдение этических норм, значимость исследования для образовательной практики, политики или теории.
  • Заявки на участие в IECERC-2021 принимаются на портале http://ifte.kpfu.ru/ с 1 декабря 2020 года.

Регистрационный взнос

Оплата регистрационного взноса для участия в форуме производится после принятия тезисов. 

 

Регистрационный взнос для участия в Форуме составляет 1200 руб. для российских и зарубежных участников.

Сумма регистрационного взноса включает в себя сборник конференции (индексируется в РИНЦ), раздаточный материал, сертификаты участников, культурную программу, кофе-брейки, а также расходы на создание и техническую поддержку сайта Форума, платформы «Ломоносов» и другие IT сервисы,  услуги редактирования материалов IECERC-2021.

Важные даты:

01 марта 2021 года – Окончание регистрации и подачи заявок

1 апреля 2021 года – Результаты по принятию заявок

10 апреля 2021 года – Окончание оплаты регистрационного взноса

20 апреля 2021 года – Окончание подачи статьи для публикации (на русском и/или английском языках)

10 мая 2021 года – подготовка программы Форума

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Форума, а также по электронному адресу ipe-dfa@yandex.ru.

 

Программа 25 мая 2021

08:00 – 17:30

Регистрация

09:00 – 09:30

Открытие конференции

09:30 – 10:30

Панельная дискуссия

10:30 – 11:00

Кофе-брейк

11:00 – 12:30

Секционные доклады

12:30 – 13:30

Обед

13:30 – 15:00

Секционные доклады

15:00 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 17:00

Воркшоп «Разработка и адаптация новой проективной методологии (графические виньетки), используемой в исследовании сензитивных тем в области психологии и образования» Организаторы: Дарья Ханолайнен (Университет Ювяскюля, КФУ), Елена Семенова (КФУ)

17:10 – 17:45

Закрытие конференции

19:00 – 21:00

Культурная программа