14 апреля 2021

Ученые Педагогической школы Уорнера Рочестерского университета расскажут об изменениях в обучении будущих педагогов

Профессорско-преподавательский состав Педагогической школы Уорнера  Университета Рочестера (США) представят свое видение перспектив педагогической школы во время пандемии.

Их выступления будут идти во время работы конференции «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений» VII Международного форума по педагогическому образованию. Модератором сессии выступит профессор Рочестерского университа (University of Rochester, США) Мартин Линч.

Мартин Линч преподает в Университете Рочестера психологическое консультирование, образование консультанта и развитие человека. Его исследования сосредоточены на следующих темах: влияние социального контекста на мотивацию человека, развитие личности и благополучие с точки зрения теории самоопределения.

Мартин Линч не первый год не только принимает участие в работе Форума, но и участвует в прикладных исследованиях, проводимых в нашем университете.

Так, совместно с учеными Института психологии и образования КФУ он провел уникальное исследование представлений учителей о базовых психологических потребностях ребенка в процессе развития. Следующей темой совместного исследования  стало изучение особенностей представлений учителей о психологических потребностях детей школьного возраста, в первую очередь представлений о потребности в автономности. По  словам профессора Университета Рочестера, совместным проектом с коллегами из КФУ он особенно гордится.

 Его коллеги подготовили на Форум доклады, о темах которых они рассказали журналисту пресс-центра IFTE.

 Так, о педагогических перспективах в эпоху пандемии расскажет директор Центра обучения в цифровую эпоху Рафаэлла Бораси.

Она напомнила, что пандемия, вызванная COVID-19, вынудила учителей по всему миру преподавать удаленно. И эта ситуация может повториться в будущих чрезвычайных ситуациях. Перед преподавателями, готовящими будущих учителей, встал вопрос: как лучше подготовить студентов — будущих учителей к таким ситуациям? 

Наш опыт подготовки онлайн-инструкторов в течение последнего десятилетия позволил нам определить небольшой набор эффективных онлайн-методов обучения, которые при освоении могут помочь учителям лучше поддерживать учащихся, обучающихся онлайн, независимо от возраста и предметной области, — уточнила Рафаэла Бораси. —  Мы также создали стратегии, а также общедоступные онлайн-материалы, чтобы помочь учителям развивать эти методы. 

В своем выступлении Бараса расскажет о шести методах обучения и кратко расскажет, как они структурировали возможности профессионального развития учителей вокруг них.

Директор программы подготовки учителей инклюзивного образования Педагогической школы Уорнера Элис Харнишфегер выскажется о создании программ инклюзивного образования для использования их в сложное время.

- В педагогической школе Warner  разработаны специальные программы для инклюзивного образования. Это наш целенаправленный выбор, основанный на философских взглядах школы и соблюдении целей социальной справедливости. 

В школе используют не обычную «медицинскую модель» государственного образования для выявления и удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями, а разработали программу, которая делает упор на модели исследований инвалидности и внедрении инноваций в практику. 

Программа направлена на то, чтобы помочь студентам, обучающимся по специальности «преподаватель», до начала своей практической работы подготовиться к сложностям системы и отработать навыки работы в инклюзивном образовании.

Сегодня, в столь сложное время, вызванное продолжающейся пандемией, как никогда стоит уделить  больше внимания на инновационные методы обучения при инклюзивном образовании.

О влиянии пандемии на всю систему обучения будет говорить и доцент Рочестерского университета Карен Микки.

Пандемия COVID-19 вызвала быстрый переход на дистанционное обучение вне зависимости от самочувствия учащихся, их беспокойства от изоляции, необычных условий, переживаний от потерь, социального ограничения. Учителя отмечают беспокойство о социально-эмоциональном здоровье и благополучии как своих учеников, так и их коллег, все из которых сталкиваются с неуверенностью в постоянстве своего здоровья, экономической нестабильности и их влиянии на будущее. 

В связи с этим, отмечает ученый, академическое обучение и преподавание теперь сосуществуют с необходимостью оказывать учащимся индивидуальную и групповую психологическую поддержку и сотрудничать с классными учителями при участии в школе во время сложных переходных периодов. 

Карен Микки представит участникам Форума разработанные и апробированные стратегии удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, направленные на повышение устойчивости к стрессу.

Но пандемия — это не только время ограничений. Это еще и время возможностей, — уверены доцент Рочестерского университета Эйприл Люманн  и докторант педагогической школы Уорнера Ян Чжан. В центре внимания их совместного исследования лежит вопрос,  какое образование необходимо для обеспечения своих семей и сообществ во время COVID-19.

Брошенный пандемией профессиональному сообществу вызов заставил усилить нашу работу и позволил извлечь выгоду, несмотря на все сложности этого периода. В своем выступлении они изложат архитектуру программы подготовки учителей Warner School и покажут, как обязательства перед обществом воплощаются в жизнь в проекте COVIDXUS. 

 

Справка

Высшая школа образования и человеческого развития Уорнера при Рочестерском университете была основана в 1958 году. Сегодня иностранные студенты со всего мира принадлежат к яркому сообществу преподавателей, сотрудников, аспирантов и выпускников, которые представляют широкий спектр культур.

Школа Warner направлена ​​на развитие учебного сообщества, которое представляет и опирается на богатое разнообразие человеческого опыта, происхождения, культур, историй, идей и образов жизни. 

Миссия Warner School - верить в то, что образование может изменить жизнь и сделать мир более справедливым и гуманным. Это то, что лежит в основе преподавания, исследований и услуг школы Warner как исследовательской школы образования.

 Школа Warner предлагает широкий спектр учебных программ, в том числе: программы степени магистра в области преподавания английского языка носителям других языков (TESOL); а также магистерские программы для подготовки специалистов в области образования в качестве учителей в различных предметах и ​​контекстах, включая онлайн-обучение и здравоохранение; а также ряд других программ магистратуры и докторантуры в области преподавания и обучения, консультирования, человеческого развития, лидерства в образовании, высшего образования и образовательной политики.