Конференция 2 «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ

проводят

 30 мая 2019 г.

Международную научно-практическую конференцию

«Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление»

Цель конференции – обмен результатами научных исследований и практическим опытом в сфере профессионального становления молодого педагога, его адаптации, обсуждение существующих и поиск новых подходов в сопровождении молодого педагога.

Основные направления работы конференции:

  1. Профессиональное развитие и саморазвитие молодого педагога как субъекта профессиональной деятельности.

  2. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагогов.

  3. Профессионализм педагога.

  4. Становление профессиональной позиции молодого педагога в системе послевузовской подготовки.

  5. Подготовка будущих учителей в условиях модернизации современного педагогического образования (отечественный/зарубежный опыт).

  6. Проблемы подготовки молодых учителей школы к реализации инновационных подходов в научно-методической работе.

  7. Модели адаптации молодого педагога в профессиональной деятельности.

  8. Взаимосвязь педагогической теории и практики в предметной подготовке молодого педагога.

  9. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности молодого педагога.

  10. Самообразование и самореализация молодого педагога.

Круг вопросов может быть расширен в рамках темы конференции

В работе конференции участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования, редакторы зарубежных рецензируемых журналов из БД SCOPUS и Web of Science.

К участию в конференции приглашаются работники региональных и муниципальных органов управления образованием, педагогические работники и представители администрации образовательных учреждений общего образования, среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также сотрудники научных и других учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.

 

 

Выступления