Конференция 3 «Глобальные тенденции и перспективы билингвального и языкового образования в подготовке учителя»

Конференция 3 «Глобальные тенденции и перспективы билингвального и языкового образования в подготовке учителя»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФГАОУ ВО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ

проводят 27 мая — 09 июня 2020 года

Международную научно-практическую конференцию

«Глобальные тенденции и перспективы билингвального и языкового образования в подготовке учителя»

 

Цель конференции:

Представление, обсуждение и продвижение актуальных исследований билингвального и языкового образования в подготовке учителя, обмен опытом и обсуждение основных тенденций и перспектив билингвального и языкового образования в разных странах мира, укрепление научного и педагогического сотрудничества российских и зарубежных исследователей и педагогов-практиков.

Основные направления работы конференции:

  • Стратегии, теория и практика современного билингвального и языкового образования в подготовке учителя: российский и зарубежный опыт
  • Модели билингвального образования, дидактические аспекты, теоретические конструкты и гибкие билингвальные практики
  • Связь теории и рефлексивной практики при реализации билингвального и языкового образования будущего учителя в условиях школьно-университетского партнерства
  • Цифровая архитектоника билингвального и языкового образования учителя
  • Билингвальное и языковое образование будущих и работающих педагогов: содержательный и процессуальный аспекты
  • Система формирующего оценивания результатов билингвального и языкового образования учителей
  • Билингвальное и языковое образование будущего учителя как инструмент профессионального развития преподавателя педагогического вуза
  • Культурная и профессиональная идентичность учителя в условиях современной билингвальной школы
  • Коллаборация и потребность в диалоге билингвальных семей и педагогов-практиков
  • Профессиональное становление и саморазвитие учителя-лингвиста в условиях внедрения образовательных стандартов.

Круг вопросов может быть расширен в рамках темы конференции.

В работе конференции участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам предметной подготовке учителя, редакторы зарубежных рецензируемых журналов из БД SCOPUS и Web of Science.

К участию в конференции приглашаются педагогические работники и представители администрации образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также сотрудники научных и других учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.