Дополнительное обучение как инновация в образовании: естественные науки, технологии, инженерия, математика (дисциплины STEM) и навыки XXI века

conference-1

В презентации будет представлено дополнительное обучение как экспериментальная площадка, которая может быть использована в качестве шаблона для образовательной реформы. Дополнительное обучение предполагает разработку новых стратегий учителями в гибкой и новаторской среде, которая обычно не ориентирована на решение высоких задач и не находится под контролем школ. Новые идеи, возможности для экспериментов, а также прочные взаимоотношения, которые формируются в среде дополнительного обучения, имеют большое значение для учителей как в школе, так и за стенами учебного заведения. В презентации будут даны примеры из программ дополнительного обучения в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Цель этих примеров заключается в том, чтобы понять, как совершенствовать процесс обучения каждого ребенка. В ходе дискуссии основное внимание будет уделено возможностям развития у учащихся навыков XXI века, таких как критическое мышление, командное взаимодействие и усидчивость.

Гил Ноам

Докладчики

Гил Ноам
Профессор, Директор Исследовательского института (PEAR Institute), Гарвардский университет