Изменение педагогического образования: исследовательское измерение

conference-1

Доклад посвящен начальному образованию учителей (ITE), в частности, изменениям, внесенным в результате реализации Болонского процесса.  Он смотрит на то, как были инициированы изменения и как управлялся процесс изменений.  В нем рассматривается модель практического обучения в ITE, целью которой является объединение преподавания и исследований, теории и практики.  Рефлексивная составляющая модели ориентирована на профессиональное развитие студентов в условиях демократического подхода к образованию.  Интеграция преподавания и исследований и продвижение педагогической практики как пространства трансформации, а не процесса адаптации или применения теории, вполне могут представлять собой движение к мобилизации знаний и практике, основанной на исследованиях.

Мария Флорес

Докладчики

Мария Асунсиао Флореш
Доктор Наук, Доцент, Университет Миньо (Португалия), Президент Международной Ассоциации Исследований в Области Педагогического Образования и Обучения (ISATT)