Обучение детей-мигрантов: культурная адаптация, школьные программы и задачи в области развития.

conference-1

В этом докладе будут рассмотрены подходы к обучению детей-иммигрантов в начальной и средней школе. Ученики-иммигранты сталкиваются с рядом проблем при смене места жительства, так как они попадают в другую культуру, приспосабливаются к школе и жизни в новой стране. Ученики-иммигранты имеют разный социально-экономический статус и уровень образования. Некоторые из них являются беженцами, которые были вынуждены прервать свое образование, пережив травмирующие события, связанные с войной и бандитизмом в их родных странах. Кроме того, ученики-иммигранты начальных и средних классов имеют разные потребности в области развития, сталкиваясь с особыми трудностями. Ряд мер в области образования, включая создание специализированных школ, программ, занятий и форм обучения, был разработан для того, чтобы помочь ученикам-иммигрантам решить эти проблемы. В завершение доклада будут даны рекомендации для исследовательской и практической работы. 

Дина Бирман

Докладчики

Дина Бирман
Известный в мире исследователь в области мультикультурного образования, профессор отделения исследований в области образования и психологии, Высшей школы образования Университета Майами США (Индекс Хирша – 16)