Создание связи: педагогическое образование в России и Англии в XXI веке

conference-1

На IFTE 2018 в Казани, опираясь на межнациональный проект под названием «Обучение для преподавания: создание глобального исследовательского потенциала для принятия решений на основе фактических данных» (Tatto and Menter, 2019), я изложил набор из шести пунктов для оценки системы педагогического образования. (Menter, 2018).  В презентации этого года я более подробно рассмотрю Англию и Россию и постараюсь выявить конкретные сходства и различия между двумя национальными системами.  Частично это основано на более ранней работе, проведенной с коллегами в Казанском федеральном университете (Ментер, Валеева и Калимуллин, 2017 г.), но мы также стремимся подготовить почву для дальнейшей работы, которую мы в настоящее время предпринимаем, и в которой стремимся представить более подробные отчеты о прошлом, настоящем и будущем российского педагогического образования.  При этом в презентации особое внимание будет уделено трем основным темам конференции, развитию карьеры на начальном этапе, непрерывному обучению и исследовательски-ориентированному педагогическому образованию.

Иен Ментер

Докладчики

Иен Джеймс Ментер
Почетный профессор Оксфордского университета, Вице-Президент Британской ассоциации педагогических исследований, главный редактор журнала «Review of Education»