Профессиональные и компетентные учителя: смена ценностей и основ знаний в современном мире

conference-1

В сегодняшнем постоянно меняющемся мире потребность в новых знаниях как на индивидуальном, так и на социальном уровнях является непрерывной и безжалостной. В целях развития более конкурентоспособной и динамичной Европы в последнее время уделяется значительное внимание политике, связанной с природой творчества и ее связью с инновациями, и каждый из которых получает значительное внимание в секторах образования (Cachia, Ferrari, Ala- Mutka, & Punie, 2010; Ferrari, Cachia & Punie, 2009; Gibson, 2005). В контексте педагогического образования нынешняя европейская политика подчеркивает развитие креативности и инноваций и уделяет особое внимание исползованию технологий расширенного опыта обучения в качестве средства укрепления «инновационного потенциала и развития творческой и наукоемкой экономики и общество»(Cachia et al., 2010, стр. 9).

В этой статье рассматривается проблема так называемого «разрыва» между начальным педагогическим образованием и непрерывным профессиональным развитием учителей в школах. Курсы повышения квалификации учителей во многих странах ЕС все чаще использует ценности и возможности действий, которые поощряют практикующих учителей к участию в расширенной повестке дня о предоставлении услуг (Galvin and McMorrough, 2018). Однако доказательств того, что это происходит на уровне первоначального образования  не достаточно. Кроме того, большая часть заявленных программ и проектов в Erasmus + (например, eTwinning и финансирование обменов между сотрудниками и студентами), включает аспекты интеграции инноваций и ИКТ; а также значительная часть работы таких проектов, как ITELab в рамках учебной программы ITE для педагогических высших учебных заведений. В докладе будет представлена уникальная программа, в которой участвуют шесть высших учебных заведений в Европе и четыре ведущих отраслевых партнера, известные своими знаниями в области инноваций и обмена знаниями. Сопоставив ряд модулей, сертифицированных ECTS и MOOC, проект работает над тем, чтобы внедрить наши программы ITE во всей проектной группе. Этот документ представляет собой одно из первых публичных процедур разработки и результатов проекта ITELab.

Конор Гелвин

Докладчики

Конор Гэлвин
доктор наук, PhD (Кембридж), преподаватель и научный сотрудник Колледжа общественных наук и права Университета Дублина, где он работает в сфере образования, общественной политики, ИКТ и методологических исследований.