Требования к начинающим учителям в Швейцарии

conference-1

На начальном этапе карьеры начинающие учителя сталкиваются с требованиями, даже более сложными, как они узнали во время своего обучения в качестве учителя, несмотря на свой опыт преподавания до начала работы (Keller-Schneider, 2010). В Швейцарии начинающим учителям приходится решать те же задачи, что и опытным учителям. Но эта сложная ситуация воспринимается индивидуально по-разному (Ryan / Deci, 2017). Это может привести как к стрессу, так и к удовлетворению (Rice, 2012).
Начинающих учителей в Швейцарии поддерживает вводная программа, они могут выбирать по выбору. Знание их проблем помогает создать индукционную программу, соответствующую потребностям начинающих учителей. Эта статья посвящена исследованию представлений начинающих учителей о компетентности и проблемах на этапе их карьеры, а также рассказывает о вводной программе, основанной на результатах этого исследования.

Ключевые слова: Начинающие учителя, профессиональное развитие, актуальность требований, компетенция, вызов, вводная программа

Мануэла Келлер-Шнайдер

Докладчики

Мануэла Келлер-Шнайдер
Профессор, доктор наук, Педагогический университет Цюриха, Швейцария