Влияние педагогического образования на убеждения учителей

conference-1

Убеждения, определяемые как когнитивная основа для формулирования ценностей и моделей поведения, которые опосредуют педагогическую практику, могут служить мощными индикаторами влияния педагогического образования на мышление нынешних и будущих учителей.  Несмотря на важность этой концепции, в этой области, по-видимому, отсутствует общее соглашение о видах убеждений, необходимых для эффективного обучения, а также о том, есть ли возможности для обучения, и каким образом этот опыт может влиять на убеждения и знания таким образом, который может вооружить учителей.  интерпретировать, формулировать и направлять действия и плодотворно вовлекать всех учеников с мощным опытом обучения.  Крупномасштабные международные сравнительные исследования дают возможность выработать общие определения, которые облегчают изучение этих вопросов внутри стран и между ними.

Ключевые слова: начальное педагогическое образование, убеждения, математические знания, математические педагогические знания, доказательства воздействия, учителя начальных классов, учителя средних школ, TEDS-M

Мария Тереза Татто

Докладчики

Мария Тереза Татто
Профессор, Университет штата Аризона, США