Почетные гости

Зинченко Юрий Петрович

Профессор, Президент Российской Академии Образования

Зинченко Юрий Петрович  – декан факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой методологии психологии, президент Российского психологического общества. В 1998 году ему присвоена степень кандидата психологических наук, а в 2003 году присуждена степень доктора психологических наук университетом МГУ. Почетный профессор Университета Париж-III (Сорбонна) (Франция), приглашенный профессор Университета Лондон. Почетный Доктор Университета имени Фернандо Пессоа, Португалия. Проходил научные стажировки в Европейском центре исследований по вопросам безопасности имени Д. К. Маршалла (ФРГ), университетах: Париж-VII (Франция), Йельском (США), Монреальском (Канада), г. Фрайбурга (ФРГ), Базельском и Женевском (Швейцария). Является известным и признанным специалистом в области методологических проблем психологической науки и психологии безопасности как в России, так и за рубежом. Автор более 180 научных работ в отечественных и зарубежных изданиях, в том числе на иностранных языках. Автор и соавтор 46 научных монографий.

Недавние публикации:

  • Pervichko, E. I., Babaev, Y. A., Podstreshnaya, A. K., & Zinchenko, Y. P. (2020). Motivational Conflicts and the Psychological Structure of Perfectionism in Patients with Anxiety Disorders and Patients with Essential Hypertension. Behavioral Sciences10(1), 25.
  • Зинченко, Ю. П., Шайгерова, Л. А., Долгих, А. Г., Савельева, О. А., & Ваханцева, О. В. (2019). Традиционные методы и инновационные технологии в зарубежных исследованиях влияния двуязычия на когнитивное и личностное развитие. Вестник Российского фонда фундаментальных исследований, (4), 128-136.

 

Мустафа Юнус Эрьяман

Избранный президент Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA)

Мустафа Юнус Эрьяман – профессор в Университете Чанаккале Онсекиз Март, в Турции. В своих исследованиях он специализируется на образовательной политике, философии образования, теории и практике учебных планов, педоцентризме. Он получил степень магистра педагогики от Миссурийского университета и степень доктора философии от Иллинойсского университета. Он работал в Иллинойсском университете, Гамбургском университете, Ближневосточном университет, и в Лондонском Университете Метрополитен. Он также является президентом Турецкой ассоциации исследований в образовании. Он – редактор журнала  “International Journal of Progressive Education”.

Недавние публикации:

  • Eryaman, M. Y., & Schneider, B.  (Eds.) (2017). Evidence and Public Good in Educational Policy, Research and Practice. New York: Springer.
  • Riedler, M., & Eryaman M.Y.  (2016). Complexity, Diversity and Ambiguity in Teaching and Teacher Education: Practical Wisdom, Pedagogical Fitness and Tact of Teaching. International Journal of Progressive Education, 12(3), 172-186.

 

Бурганов Рафис Тимерханович

Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр образования и науки Республики Татарстан

Бурганов Рафис Тимерханович также является Кандидатом экономических наук, Академиком Международной академии холода.

В 2014 году был избран депутатом Государственного Совета Республики Татарстан и возглавил Комитет Государственного Совета Республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству. С 4 декабря 2017 года – исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра образования и науки Республики Татарстан.

Награждён медалью «В память 1000-летия Казани»(2005), орденом Дружбы (2007), медалью «За доблестный труд» (2011), орденом Почета (2014), Благодарностью Президента Республики Татарстан (2014).

Что происходит?
Последние новости
17 декабря 2020
Стартовала регистрация на VII Международный форум по педагогическому образованию IFTE

На официальном сайте одной из главных в мире дискуссионных площадок для представителей сферы образования и психологии со всего мира IFTE открыта регистрация участников Международного форума по педагогическому образованию.

Организаторы Форума отмечают, что основной темой VII Международного форума по педагогическому образованию выбрано «Педагогическое образование: Новые вызовы и цели». 

Планируется,  что форум вернется в традиционный формат проведения  и пройдет в Казанском федеральном университете с 26 по 28 мая 2021 года. Но, учитывая накопленный опыт проведения в виртуальном формате, ряд заседаний исследовательских групп пройдет в онлайн-режиме. К тому же впервые в истории Форума будет организована отдельная конференция для молодых исследователей.

Заявки на участие будут приниматься до 1 марта 2021 года согласно заявленным темам Форума:  «Учителя для детей с особыми образовательными потребностями», «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений», «Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке».

Традиционно материалы Форума верифицируются в реферативной базе данных Web of Science.

Ссылка на регистрацию  https://event.kpfu.ru/rus/event/6531/

Информационное письмо о Форуме