Эдисон Трикетт

Эдисон Трикетт

Профессор Университета Майами, США

Профессор Трикетт  получил степень доктора философии (психология) в Университете штата Огайо, был научным сотрудником в Стэндфордском университете, и работал на факультетах Йельского университета, Мэрилендского университета, Иллинойского университета в США. В течение 20 лет он изучал роль государственных школ в повышении культуры и адаптации иммигрантов, подростков-беженцев и их семей. Он опубликовал более 150 книг, глав в книгах, научных статей, получил награду за выдающиеся заслуги в теории и практике психологии сообществ, был редактором ведущего в этой области журнала The American Journal of Community Psychology.

Последние публикации:

  • Rowe, H. L., & Trickett, E. J. (2018). Student diversity representation and reporting in universal school-based social and emotional learning programs: Implications for generalizability. Educational Psychology Review30(2), 559-583.
  • Vinokurov, A., Trickett, E. J., & Birman, D. (2017). Community context matters: Acculturation and underemployment of Russian-speaking refugees. International Journal of Intercultural Relations57, 42-56.

Доклады