Иен Джеймс Ментер

Почетный профессор Оксфордского университета, Вице-Президент Британской ассоциации педагогических исследований, главный редактор журнала «Review of Education». Индекс Хирша – 11
ian-menter

До начала работы в Университете Оксфорда он был профессором по проблемам педагогического образования в Университете Глазго. До этого работал деканом факультета образования в Университете Западной Шотландии, руководителем Высшей школы образования в Метрополитен Университете Лондона, а также в университетах Западной Англии и Глостершира.

Иэн Ментер был Президентом Шотландской Ассоциации педагогических исследований (2005-07 гг.), а также Председателем Комитета по исследованию и развитию педагогического образования в Совете Университетов (2008-2011 гг.). Он является членом Академии социальных наук и членом Королевского общества искусств, приглашенным профессором Университет Ноттингема, Ньюман университета, Университета Бирмингема, Бат Спа Университета и Университета Ольстера, а также является адъюнкт-профессором Университета Южного Креста в Австралии.

Область научных интересов Иэна Ментера связана с педагогическим образованием и педагогической деятельностью. Он осуществил ряд международных сравнительных исследований на территории Великобритании, в том финансируемых Советом по экономическим и социальным исследованиям, руководил проектами по заказу Шотландского Правительства и Национального колледжа по Школе лидерства. Он возглавлял команду поддержки данного исследования от Департамента Образования Университета Оксфорда. Ментер был также директором финансируемого руководством Городского совета Оксфорда проекта по работе городских начальных школ.

Иэн Ментер является основателем и главным редактором журнала Британской Ассоциации исследований в области образования  «Review of Education» (с 2013 г.), редактором серии Критических руководств для преподавателей педагогических институтов, опубликованных в Critical Publishing. Он является основателем и членом двух британских широких исследовательских групп: TEG (Teacher Education Group) по педагогическому образованию CAPeR-UK (Curricululum, Assessment and Pedagogy Reform across the UK) по исследованию содержания, оценки и реформе образования в Великобритании, а руководимой  Департаментом Образования Университета Оксфорда исследовательской группы по проблемам педагогического образования. Он был также членом руководящей группы для BERA-RSA по исследованию педагогического образования.

Участвует в выступлениях