Шерил Крейг

Шерил Крейг

Профессор Техасского Университета A&M, США, Президент ассоциации ISATT

Исследования профессора Крейг посвящены влиянию школьных реформ на развитие знаний учителя и общества и на непреднамеренные последствия этих реформ и инициатив на обучение школьников. Профессор Крейг – бывший президент Американской ассоциации преподавательской деятельности и учебных планов (2005), бывший председатель исследовательской группы по повествовательным методам исследования и бывший председатель исследовательской группы по портфолио и рефлексии в педагогике и педагогическом образовании, которые состоят в Американской ассоциации исследователей в образовании (AERA). Профессор Крейг получила награду сообщества литераторов в 2011 году за главу книги, которую она написала в соавторстве, а также была награждена Американской ассоциацией исследователей в области образования за выдающиеся статьи в 2009 и в 2014 годах. В 2011 она стала членом Американской ассоциации исследователей в области образования, как самое почитаемое признание в области образования.

Недавние публикации:

  • Craig, C. & Flores, M (2019). Fifty years of Life in Classrooms: An inquiry into the scholarly contributions of Philip Jackson. Journal of Curriculum Studies. Impact Factor: 1.072
  • Craig, C. (2019). Fish jumps over the dragon gate: An eastern image of a western scholar’s career. Research Papers in Education, 45(3), 290-305. Impact Factor: 1.11

Доклады