Андреа Истенич

Андреа Истенич

Профессор Университета Приморска и Университета Любляны, Словения

Профессор Истенич является почетным членом Университета Маккуори (Австралия) и приглашенным профессором Казанского федерального университета (Россия). Ее научные и педагогические интересы: педагогическое образование, образовательные технологии, образовательная среда, современные теории обучения, обучение людей с ограниченными возможностями с помощью ИКТ, обучение с помощью средств массовой информации, высшее образование, молодые исследователи и оценка исследований. Она состоит в международном совете британского журнала «British Journal of Educational technology» (BJET). Она член следующих редакционных коллегий: The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET), International journal: emerging technologies in learning (iJET).

Доклад: Teacher’s ethical and social responsibility facing challenges of artificial intelligence, learning analytics supporting equity in education

Недавние публикации:

  • Lebeničnik, M., & Istenič Starčič, A. (2020). Examining the contemporary digital divide of university students with specific reference to students with special educational needs. British Journal of Educational Technology, 51(6), 2422-2441.
  • Huang, Y. C., Huang, Y. M., & Starcic, A. I. (2020, November). Enhancing Students’ Learning Outcomes of a STEAM Permutations Course Through a Game Based Visual Programming Environment with Qualifying Rank Strategy. In T.C. Huang, T.T. Wu, J. Barroso, F.E. Sandnes, P. Martins, Y.M. Huang (Eds.), International Conference on Innovative Technologies and Learning (pp. 93-99). Springer, Cham.
  • Starčič, A. I., & Lebeničnik, M. (2020). Investigation of University Students’ Perceptions of their Educators as Role Models and Designers of Digitalized Curricula. Human Technology, 16(1), 55-91.