Хуан Хосе Мена Маркос

Хуан Хосе Мена Маркос

Доцент Университета Саламанки, Испания

Профессор Маркос получил степень магистра с отличием на факультете психологии развития и педагогической психологии в 2004 году. Он получил степень доктора философии c отличием и был награжден премией «Европейский доктор» в 2007 году. Сейчас он является финансовым управляющим и национальным представителем Испании в Международной ассоциации педагогов и педагогической деятельности (ISATT). Научные интересы: педагогическая практика, педагогическое образование, наставничество, информационно-коммуникационные технологии. Он был приглашенным ученым в университетах Нидерландов, Канады, Австралии, Финляндии и Мексики.

Доклад: Online teaching and the use of innovative methodologies

Последние публикации:

  • Rincón-Flores, E. G., Mena, J., & Montoya, M. S. R. (2020). Gamification: a new key for enhancing engagement in MOOCs on energy?. International Journal on Interactive Design and Manufacturing, 14(4), 1379-1393.
  • Cutri, R. M., Mena, J., & Whiting, E. F. (2020). Faculty readiness for online crisis teaching: transitioning to online teaching during the COVID-19 pandemic. European Journal of Teacher Education, 43(4), 523-541.
  • Cutri, R. M., & Mena, J. (2020). A critical reconceptualization of faculty readiness for online teaching. Distance Education, 41(3), 361-380.
  • Mena, J., Faikhamta, C., & Clarke, A. (2020). Mentors' approach to practicum mentoring in the Spanish and Thai contexts: a two-cohort comparison using the Mentoring Profile Inventory. International Journal of Mentoring and Coaching in Education, 9(2), 169-185.
  • Clarke, A., & Mena, J. (2020). An international comparative study of practicum mentors: Learning about ourselves by learning about others. Teaching and Teacher Education, 90, 1-14.