Иен Джеймс Ментер

Иен Джеймс Ментер

Почетный профессор Оксфордского университета, Великобритания

До начала работы в Университете Оксфорда Профессор Ментер был профессором по проблемам педагогического образования в Университете Глазго, работал деканом факультета образования в Университете Западной Шотландии, был руководителем высшей школы образования в Метрополитен Университете Лондона, а также в университетах Западной Англии и Глостершира.

Иен Ментер был президентом Шотландской ассоциации педагогических исследований (2005-07 гг.), а также председателем комитета по исследованию и развитию педагогического образования в Совете Университетов (2008-2011 гг.).

Область научных интересов Иена Ментера связана с педагогическим образованием и педагогической деятельностью. Он осуществил ряд международных сравнительных исследований на территории Великобритании, в том числе финансируемых Советом по экономическим и социальным исследованиям, руководил проектами по заказу Шотландского правительства.

Иен Ментер входит в редакционную коллегию журнала Британской ассоциации исследований в области образования  «Review of Education» (с 2013 г.). Он является основателем и членом двух британских широких исследовательских групп: TEG (Teacher Education Group) по педагогическому образованию, CAPeR-UK (Curricululum, Assessment and Pedagogy Reform across the UK) по исследованию содержания, оценки и реформе образования в Великобритании. Он также был членом руководящей группы BERA-RSA по исследованию педагогического образования.

Доклад: Teacher education research: values-based planning in an uncertain world.

Недавние публикации:

  • Tatto, M.T. & Menter, I. (eds.) (2019). Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education – A Cross-National Study. London: Bloomsbury.
  • Menter, I. (2018) Defining teachers’ professional knowledge: the interaction of global and national influences. Education and Self-Development.13, 1, 32-42.
  • Loughran, J. and Menter, I. (2019) The essence of being a teacher educator and why it matters, Asia-Pacific Journal of Teacher Education, DOI:10.1080/1359866X.2019.1575946