Конор Гелвин

Конор Гелвин

Доктор наук, Профессор Университетского колледжа Дублина, Ирландия

В настоящее время профессор Гелвин руководит программой докторантуры в области образования (PhD Education) в Университетском колледже Дублинской школы образования, где он также читает лекции по различным программам образования, ИКТ, государственной политики и методов исследования.

Научные интересы профессора Гелвина включают профессиональные знания, политику развития в странах третьего мира, передачу инноваций в информационную эпоху, электронное обучение, школьные ИКТ и влияние новых и новейших технологий на обучение и общество в целом. Он возглавляет проект ITELab, в котором принимают участие высшие учебные заведения и представители IT. В последние годы профессор Гелвин был ведущим экспертом Diageo Liberties Learning Initiative и внешним экспертом проекта DigEuLit, финансируемым ЕС. Он также выступал в качестве эксперта по ряду мероприятий ЕС, связанных с Информационным обществом, включая eLearning и MINERVA.

Доклад: Reframing Teacher Education in the post-COVID Moment: shifting crisis response towards sustainable transformation

Недавние публикации:

· Clarke, L., Galvin, C., Campbell, M., Cowan, P., Hall, K., Magennis, G., O’Doherty, T., Purdy, N., & Abbott, L. (2020). Assessing the value of SCOTENS as a cross-border professional learning network in Ireland using the Wenger–Trayner value-creation framework. Oxford Review of Education, 1-17.

· Galvin, C., Austin, R., Revyakina, E., & McMorrough, A. (2020). Building Cultural Awareness and Understanding in Europe’s Schools. In W. J. Hunter, R. Austin (Eds.), Blended and Online Learning for Global Citizenship: New Technologies and Opportunities for Intercultural Education (pp. 92-121). Routledge.

· Revyakina, E., & Galvin, C. (2018). Values, Imaginaries and Policy-Making for teacher Education: insights from researching the Russian Federation context of reform, 2000-17. Education and Self-Development, 13(3), 25-39.