Мустафа Юнус Эрьяман

Мустафа Юнус Эрьяман

Избранный президент Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA)

 

Мустафа Юнус Эрьяман – профессор Университета Чанаккале Онсекиз Март, в Турции. В своих исследованиях он специализируется на образовательной политике, философии образования, теории и практике учебных планов, педоцентризме. Он получил степень магистра педагогики в Миссурийском университете и степень доктора философии в Иллинойсском университете. Он работал в Иллинойсском университете, Гамбургском университете, Ближневосточном университете, и в Лондонском Университете Метрополитен. Он также является президентом Турецкой ассоциации исследований в образовании. Он – редактор журнала  “International Journal of Progressive Education”.

Доклад: Teacher Education in Complex and Uncertain Times: Toward a Phronetic Teacher Education

Недавние публикации:

  • Eryaman, M. Y. (Eds.) (2021 in press). Using Big Data in Evidence Informed School Evaluation. Chicago: INASED Press.
  • Eryaman, M. Y. & Evran, S. (2019). Syrian Refugee Students’ Lived Experiences in Temporary Education Centres in Turkey. In Khalid Arar, Jeffrey S. Brooks, Ira Bogotch (Eds.), Education, Immigration and Migration. New York: Emerald Publishing.
  • Eryaman, M. Y., & Schneider, B.  (Eds.) (2017). Evidence and Public Good in Educational Policy, Research and Practice. New York: Springer.
  • Riedler, M., & Eryaman M.Y.  (2016). Complexity, Diversity and Ambiguity in Teaching and Teacher Education: Practical Wisdom, Pedagogical Fitness and Tact of Teaching. International Journal of Progressive Education, 12(3), 172-186.