Шерил Крейг

Шерил Крейг

Профессор Техасского Университета A&M, США, Председатель Международной ассоциации в области педагогического образования (ISATT)

Исследования профессора Крейг посвящены влиянию школьных реформ на развитие знаний учителя, общества, и обучение школьников. Профессор Крейг – бывший президент Американской ассоциации преподавательской деятельности и учебных планов (2005), бывший председатель исследовательской группы, посвященной повествовательным методам исследования в рамках Американской ассоциации исследователей в образовании (AERA). Профессор Крейг получила награду сообщества литераторов в 2011 году за главу книги, которую она написала в соавторстве, а также была награждена Американской ассоциацией исследователей в области образования за выдающиеся статьи в 2009 и в 2014 годах. В 2011 она стала членом Американской ассоциации исследователей в области образования и, это самое почитаемое признание в области образования.

Доклад: Turning Points in Research and Life: The Peripeteias of Our Times

Недавние публикации:

  • Craig, C. (2020). Fish Jumps Over the Dragon Gate:An Eastern Image of a Western Scholar’s Career Trajectory. Research Papers in Education, 35(6), 722-745.
  • Craig, C. J. (2020). “Data is [G]od”: The influence of cumulative policy reforms on teachers’ knowledge in an urban middle school in the United States. Teaching and Teacher Education, 93.