Мустафа Юнус Эрьяман

Мустафа Юнус Эрьяман

Президент Международной ассоциации педагогов (Турция)

Мустафа Юнус Эрьяман — президент Международной ассоциации педагогов, экс-президент Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), профессор кафедры учебных программ и преподавания в университете Чанаккале Онсекиз Март (Турция). В течение двух лет он являлся профессором Института международного сравнительного и межкультурного образования Гамбургского университета (Германия) по программе DAAD-TUBITAK. В 2011 году он был приглашенным профессором и почетным научным сотрудником Института политических исследований в области образования Лондонского университета Метрополитен, Великобритания. Окончил Университет Миссури-Колумбия со степенью магистра и получил степень доктора философии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, США.

В настоящее время профессор д-р Эрьяман является редактором серии книг Springer «Evidence, Science and Public Good in Education», соредактором серии книг Routledge «Global Perspectives on Education Research» и региональным редактором серии «Bloomsbury Education and Childhood Studies» издательства Bloomsbury. Он является главным редактором International Journal of Progressive Education, автором и редактором множества книг.

Доклад: Вызовы и перспективные направления преподавания и обучения в эпоху больших данных и искусственного интеллекта

Недавние публикации:

  • Eryaman, M. Y. (Eds.) (2021). Using Big Data in Evidence Informed School Evaluation. Chicago: INASED Press.
  • Eryaman, M. Y. & Evran, S. (2019). Syrian Refugee Students’ Lived Experiences in Temporary Education Centres in Turkey. In Khalid Arar, Jeffrey S. Brooks, Ira Bogotch (Eds.), Education, Immigration and Migration. New York: Emerald Publishing.
  • Eryaman, M. Y., & Schneider, B. (Eds.) (2017). Evidence and Public Good in Educational Policy, Research and Practice. New York: Springer.
  • Riedler, M., & Eryaman M.Y. (2016). Complexity, Diversity and Ambiguity in Teaching and Teacher Education: Practical Wisdom, Pedagogical Fitness and Tact of Teaching. International Journal of Progressive Education, 12(3), 172-186.