Бранка Радулович

Бранка Радулович

Доктор наук, старший научный сотрудник кафедры физики научного факультета Университета Нови-Сад (Сербия)

Бранка Радулович является внешним сотрудником Института развития образования и экспертом Национального органа по аккредитации и контролю качества в высшем образовании Сербии. Область интересов - методология преподавания естественных наук с особым акцентом на изучение эффективности методов обучения и оказание поддержки педагогам в работе с одаренными обучающимися и со студентами в целом. За последние 10 лет она опубликовала 26 статей в научных журналах, зарегистрированных в базах данных WoS и Scopus, участвовала в многочисленных семинарах и летних школах, в программах повышения квалификации преподавателей, а также в мероприятиях, связанных с популяризацией науки при непосредственном участии в работе с детьми. Б. Радулович состояла в организационном и научном советах нескольких международных конференций и на данный момент является членом Сербского физического общества, группы EPoC (Оценка потенциальной креативности) и Альянса педагогов Сербии.

Доклад:

Недавние публикации:

  • Radulović, B., Haškova, A., Mandić, D., & Lomnicky, I. (2024). Comparative Analysis of Slovak and Serbian Teacher Mentors’ Views on Expectations and Challenges in Working with Mentees. Croatian Journal of Education: Hrvatski časopis za odgoj i obrazovanje, 26(3), 884-901.
  • Arsenić, I., Krmar, M., Radulović, B., Semchukov, P., Yarygin, G., & Sidorov, N. (2024). An inexpensive way to introduce students to gamma spectroscopy. European Journal of Physics, 45(6), 065801.
  • Radulović, B., Džinović, M., & Miščević, G. (2024). Using a Longitudinal Trajectory of Pre-Service Elementary School Teachers’ Metacognition as a Quality Indicator of Higher Education. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 12(2), 251-257.