Комитеты IFTE

Оргкомитет

Президент IFTE

Валеева Роза Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ИПО КФУ

Председатель IFTE

Калимуллин Айдар Минимансурович, доктор исторических наук, профессор, директор Института психологии и образования КФУ

Исполнительный директор IFTE

Баклашова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ

Члены оргкомитета

  • Шеймарданов Шамиль Фатович, к.пед.наук, заместитель директора по научной деятельности ИПО КФУ;
  • Галимов Алмаз Мирзанурович, д-р пед. наук, заместитель директора по образовательной деятельности ИПО КФУ, зав. кафедрой методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
  • Рыбакова Ляйсан Анатольевна, к.пед.наук, заместитель директора по воспитательной и социальной работе ИПО КФУ, доцент кафедры педагогики ИПО КФУ;
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна, к. пед. наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ, начальник отдела научной деятельности;
  • Путулян Нарине Сережовна, ведущий документовед ИПО КФУ, старший преподаватель кафедры начального образования ИПО КФУ;
  • Масалимова Альфия Рафисовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Твардовская Алла Александровна, к.психол.наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного образования Института психологии и образования КФУ;
  • Федекин Игорь Николаевич, к.психол.наук, доцент, зав. кафедрой педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Закирова Венера Гильмхановна, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой начального образования ИПО КФУ;
  • Ахметзянова Анна Ивановна, к.псих.наук., доцент, зав.кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПО КФУ;
  • Устин Павел Николаевич, к.псих.наук., доцент кафедры общей психологии ИПО КФУ;
  • Хакимзянов Руслан Наилевич, к.псих.наук., доцент кафедры клинической психологии и психологии личности ИПО КФУ;
  • Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Насибуллов Рамис Рафагатович, к.пед.наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
  • Башинова Светлана Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Бичурина Светлана Усмановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Веретенникова Вероника Борисовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольного  образования ИПО КФУ;
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Гарифуллина Айсылу Маратовна, диспетчер ИПО КФУ;
  • Курбанова Айслу Тагировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Новик Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Рафф – Ганачевский Арсений Михайлович, б/с, старший преподаватель кафедры дошкольного  образования ИПО КФУ;
  • Салпыкова Индира Маратовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного  образования ИПО КФУ;
  • Совина Антонина Васильевна, б/с, ассистент кафедры дошкольного  образования ИПО КФУ;
  • Пименова Ольга Александровна, б/с, старший лаборант кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Павлова Лилия Даниловна, б/с, аспирант кафедры дошкольного образования ИПО КФУ;
  • Голованова Инна Игоревна, к.пед.наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Асафова Елена Владимировна, к.биол.наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, к.ист.наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Тухватуллина Лейсан Рустемовна, старший лаборант, преподаватель кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Хусаинова Резеда Мунировна, к.психол.наук, доцент кафедры педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Федоренко Марина Владимировна, к.психол.наук, доцент кафедры педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Шишова Евгения Олеговна, к.психол.наук, доцент кафедры педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Хусаинова Светлана Владимировна, д-р наук, профессор кафедры педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Дуканова Гульнара Маратовна, старший лаборант кафедры педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Бисимбаева Динара Калымжановна, научный сотрудник ИПО КФУ;
  • Семенова Елена Юрьевна, научный сотрудник ИПО КФУ;
  • Искру Виктория Викторовна, научный сотрудник ИПО КФУ;
  • Завьялова Ксения Андреевна, научный сотрудник ИПО КФУ;
  • Ахметзянова Полина Аделевна, лаборант-исследователь ИПО КФУ

Научный комитет

  • Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Андреа Истенич Старчич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
  • Вяра Гюрова (Болгария), Софийский университет им. Кл.Охридского
  • Конор Гелвин (Ирландия)
  • Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Твардовская Алла Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Федекин Игорь Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
  • Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет

Редакционная коллегия

  • Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Андреа Истенич Старчич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
  • Вяра Гюрова (Болгария), Софийский университет им.Кл.Охридского
  • Конор Гелвин (Ирландия)
  • Асафова Елена Владимировна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Ахметзянова Полина Аделевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Байбородова Людмила Васильевна (Россия), Ярославский государственный педагогическийуниверситет имени К. Д. Ушинского
  • Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Бермус Александр Григорьевич (Россия), Южный федеральный университет
  • Бокова Татьяна Николаевна (Россия), Московский городской педагогический университет
  • Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Гарифуллина Альмира Маратовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Голованова Инна Игоревна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Демакова Ирина Дмитриевна (Россия), Московский педагогический государственный университет
  • Завьялова Ксения Андреевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Закирова Гузель Шагитовна (Россия), Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
  • Зиятдинова Юлия Надировна (Россия), Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • Искру Виктория Викторовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Липкина Нина Григорьевна (Россия), Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Салпыкова Индира Маратовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Семенова Елена Юрьевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Трегубова Татьяна Моисеевна (Россия), Институт педагогики, психологии и социальных проблем
  • Фатхулова Эльвира Илдаровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Федекин Игорь Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
  • Федоренко Марина Владимировна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Хусаинова Резеда Мунировна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Шеймарданов Шамиль Фатович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Шишова Евгения Олеговна (Россия), Казанский федеральный университет

Что происходит?
Последние новости
16 января 2023
Какие темы поднимает IFTE-2023?

Традиционно крупнейший международный форум по педагогическому образованию IFTE собирает на площадке КФУ лучших специалистов, исследователей и новаторов в области педагогики. Этот год и девятый по счёту форум не станут исключениями. На ивенте уже заявлены выступления от ведущих мировых исследователей. Лекции, симпозиумы, семинары и круглые столы на  различные темы: от тенденций развития пед.образования до психологических исследований в образовании.

Одним из первых выступлений станет круглый стол на тему: «Антропология проектирования педагогического образования в цифровую эпоху», подготовленный кафедрой дошкольного образования Института психологии и образования КФУ. Модератор и участник данного стола, доктор педагогических наук Валерьян Габдулхаков объясняет выбор темы тем, что в условиях пандемии практически весь мир был вынужден перейти на систему дистанционного образования. Соответственно, это породило как сторонников, так и противников подобной концепции. Таким образом, круглый стол объединит представителей обоих мнений, дабы те пришли к общему знаменателю, касательно педагогического образования в цифровую эпоху.

«Важность темы в том, что на круглом столе мы сможем обсудить проблемы соотношения цифрового, дистанционного и традиционного образования. Никто из выступающих не воспринимает эти системы образования как антагонистические. Положим, те кто занимался дистанционным образованием считает, что это ключ к образованию будущего. В то же время те, кто занимается антропологией подготовки будущих педагогов, понимают, что без человеческого фактора здесь не обойтись. Без цифрового фактора можно справиться, а без человеческого никак нельзя. В то же время, эти люди утверждают, что необходимо отказаться от цифрового образования, они говорят о том, что нужно правильно соотнести цифровое и традиционное образование – соблюсти гармонию. Мы хотим увидеть на круглом столе как сторонников, так и противников дистанционного, цифрового и традиционного образования. Хотим обсудить перспективные линии сотрудничества и выработки общей модели, которая устраивала бы всех. В этом смысл круглого стола 2023 года», – поделился своим мнением Валерьян Габдулхаков.  

Напомним, что регистрация на форум продолжится до 1 марта. Для регистрации необходимо пройти по ссылке и заполнить анкету. На сайте можно подробнее ознакомиться с Форумом, его историей и материалами, представленными докладчиками на выступлениях прошлых лет. Сам форум пройдёт в Казани с 24 по 26 мая.