Оргкомитет
Президент IFTE
Валеева Роза Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ИПО КФУ
Председатель IFTE
Калимуллин Айдар Минимансурович, доктор исторических наук, профессор, директор Института психологии и образования КФУ
Исполнительный директор IFTE
Баклашова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, доцент, заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ
Члены оргкомитета
- Шеймарданов Шамиль Фатович, к.пед.наук, заместитель директора по научной деятельности ИПО КФУ;
- Галимов Алмаз Мирзанурович, д-р пед. наук, заместитель директора по образовательной деятельности ИПО КФУ, зав. кафедрой методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
- Рыбакова Ляйсан Анатольевна, к.пед.наук, заместитель директора по воспитательной и социальной работе ИПО КФУ, доцент кафедры педагогики ИПО КФУ;
- Галимова Эльвира Габдельбаровна, к. пед. наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ, начальник отдела научной деятельности;
- Путулян Нарине Сережовна, ведущий документовед ИПО КФУ, старший преподаватель кафедры начального образования ИПО КФУ;
- Масалимова Альфия Рафисовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики высшей школы ИПО КФУ;
- Твардовская Алла Александровна, к.психол.наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного образования Института психологии и образования КФУ;
- Лушпаева Ирина Игоревна, к.психол.наук, доцент, и.о. зав. кафедрой педагогической психологии ИПО КФУ;
- Закирова Венера Гильмхановна, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой начального образования ИПО КФУ;
- Ахметзянова Анна Ивановна, к.псих.наук., доцент, зав.кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПО КФУ;
- Устин Павел Николаевич, к.псих.наук., доцент кафедры общей психологии ИПО КФУ;
- Хакимзянов Руслан Наильевич, к.псих.наук., доцент кафедры клинической психологии и психологии личности ИПО КФУ;
- Насибуллов Рамис Рафагатович, к.пед.наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
- Бисимбаева Динара Калымжановна, научный сотрудник ИПО КФУ;
- Гадельшина Динара Робертовна, лаборант научно-образовательного центра педагогических исследований ИПО КФУ;
- Батршина Жасмин Амировна, специалист по учебно-методической работе ИПО КФУ.
Научный комитет
- Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
- Андреа Истенич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
- Конор Гелвин (Ирландия)
- Балвант Сингх (Индия), Партапский педагогический колледж
- Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
- Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
- Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
- Закирова Венера Гильмхановна (Россия), Казанский федеральный университет
- Галимов Алмаз Мирзанурович (Россия), Казанский федеральный университет
- Твардовская Алла Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
- Лушпаева Ирина Игоревна (Россия), Казанский федеральный университет
- Устин Павел Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
- Хакимзянов Руслан Наильевич (Россия), Казанский федеральный университет
- Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
Редакционная коллегия
- Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
- Андреа Истенич Старчич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
- Конор Гелвин (Ирландия)
- Байбородова Людмила Васильевна (Россия), Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
- Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
- Батршина Жасмин Амировна (Россия), Казанский федеральный университет
- Баянова Альмира Рубисовна (Россия), Казанский федеральный университет
- Бермус Александр Григорьевич (Россия), Южный федеральный университет
- Бокова Татьяна Николаевна (Россия), Московский городской педагогический университет
- Бисимбаева Динара Калымжановна (Россия), Казанский федеральный университет
- Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
- Гадельшина Динара Робертовна (Россия), Казанский федеральный университет
- Галимова Эльвира Габдельбаровна (Россия), Казанский федеральный университет
- Галимов Алмаз Мирзанурович (Россия), Казанский федеральный университет
- Демакова Ирина Дмитриевна (Россия), Московский педагогический государственный университет
- Закирова Гузель Шагитовна (Россия), Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
- Закирова Венера Гильмхановна (Россия), Казанский федеральный университет
- Зиятдинова Юлия Надировна (Россия), Казанский национальный исследовательский технологический университет
- Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
- Липкина Нина Григорьевна (Россия), Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
- Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
- Трегубова Татьяна Моисеевна (Россия), Поволжский государственный университет ФК, спорта и туризма
- Устин Павел Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
- Хакимзянов Руслан Наильевич (Россия), Казанский федеральный университет
- Шеймарданов Шамиль Фатович (Россия), Казанский федеральный университет
В период с 29 по 31 мая в Казанском федеральном университете прошел X Юбилейный международный форум по педагогическому образованию IFTE-2024. Три плодотворных, интересных, наполненных научными заседаниями, встречами коллег и друзей, богатой культурной программой дня подарили незабываемые впечатления участникам Форума.
IFTE-2024 в очередной раз собрал единомышленников из разных государств, в частности союза БРИКС накануне предстоящего саммита стран БРИКС в Казани, с целью укрепить научные связи для новых партнерских отношений, знакомств, а также международное сотрудничество в новой геополитической ситуации.
По итогам трех дней работы в Форуме приняли участие исследователи, деятели науки и политики из разных уголков мира, молодые и опытные педагоги и психологи. По последним подсчетам историческую копилку Форума пополнили доклады ученых 18 стран (из них ближнее зарубежье – 6, дальнее зарубежье – 11), представляющие 88 городов, 128 университетов и научных организаций. На площадках форума выступили 505 докладчиков, было проведено 106 научных заседаний, 44 из них – в гибридном формате. В качестве экспертов IFTE-2024 выступили 16 академиков и член-корреспондентов Российской академии образования, более 60 руководителей вузов. Участники получили замечательную возможность поделиться своим опытом и идеями, обсудить совместные проекты и планы на будущее, глубже проникнуть в тему Форума «Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций».
Ключевая повестка Форума: «IFTE-2024: страны БРИКС на пути совершенствования подготовки учителей». Уникальная возможность послушать доклады ключевых спикеров не только из России (Виктор Стефанович Басюк, Елена Ивановна Казакова, Айдар Минимансурович Калимуллин, Роза Алексеевна Валеева), но и Бразилии (Лусио Альваро Маркес), Индии (Балвант Сингх, Минакши Рамуджи Инголе), Китая (Конгман Рао), Гонконга (Кеннет Син), ЮАР (Лизель Эберсон), Ирана (Фариба Хагиги Ирани), ОАЭ (Соломон Арулрадж Дэвид), Саудовской Аравии (Интахаб Алам Хан).
Особая гордость в этом году для Форума и Казанского федерального университета – география участников, проявивших интерес к мероприятию и посетивших официальный сайт вуза. В их число, согласно статистике гостевых входов, входят ученые следующих стран: Россия – 2219, Казахстан – 34, Узбекистан – 39, Саудовская Аравия – 12, Германия – 17, Беларусь – 12, Словакия – 10, Великобритания – 11, США – 9, Нидерланды – 11, Франция – 8, Китай – 8, Финляндия – 8, Иран – 5, Индия – 5, Перу – 2, Новая Зеландия – 2, Польша – 3, Бразилия – 3, Грузия – 3, Таджикистан – 1, Турция – 3, Австрия – 2, Гвинея – 2, Египет – 2, Киргизия – 2, Люксембург – 1, Объединённые Арабские Эмираты – 2, Сербия – 2, Сингапур – 2, Швеция – 2, Австралия – 1, Армения – 1, Бангладеш – 1, Венгрия – 1, Вьетнам – 1, Индонезия – 1, Иордания – 1, Испания – 1, Катар – 1, Кувейт – 1, Литва – 1, Молдова – 1, Португалия – 1, Сенегал – 1, Таиланд – 1, Тайвань – 1, Филиппины – 1, Эфиопия – 1, ЮАР – 1 (итого 2461).
До новых встреч в 2025 году на полях XI Международного форума по педагогическому образованию, регистрация на который стартует 1 ноября 2024 года!
IFTE-2025
XI Международный форум по педагогическому образованию
28-30 мая 2025 года
Общая тема:
«Современное педагогическое образование в международном, региональном и национальном измерениях»
Конференции:
- Российская модель подготовки учителей: прошлое, настоящее, будущее.
- Педагогическое образование в постсоветских странах: традиции, трансформация, перспективы.
- Подготовка учителей в интересах устойчивого развития стран БРИКС.
Регистрация на IFTE-2025 продлится в период с 1 ноября 2024 года по 31 января 2025 года.