Журналы

Материалы II Международного форума о педагогическому образованию (IFTE 2016) были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (https://www.europeanproceedings.com/book-series/EpSBS/books/vol12-ifte-2016/table-of-contents) и проиндексированы в БД Scopus.

Материалы III Международного форума о педагогическому образованию (IFTE 2017) были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (https://www.europeanproceedings.com/book-series/EpSBS/books/vol29-ifte-2017/table-of-contents) и проиндексированы в БД Scopus.

Материалы IV Международного форума о педагогическому образованию (IFTE 2018) были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (https://www.europeanproceedings.com/book-series/EpSBS/books/vol45-ifte-2018/table-of-contents) и проиндексированы в БД Scopus, а также в сборнике научных трудов форума в 3-х т., индексированных РИНЦ.

Материалы V Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в сборнике научных трудов форума в 3-х т., индексированных РИНЦ: 1 том, 2 том, 3 том.

Материалы V, VI и VII Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в англоязычном сборнике материалов конференции ARPHA Proceedings (индексируется в базе данных Web of Science).

Материалы VI Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в сборнике научных трудов форума в 4-х т., индексированных РИНЦ: 1 том, 2 том, 3 том, 4 том.

Материалы VII Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в сборнике научных трудов форума в 5-ти т., индексированных РИНЦ: 1 том, 2 том, 3 том, 4 том, 5 том.

В работе Форума принимают участие редакторы и члены редколлегий журналов, индексируемых в БД Scopus и Web of Science.

Что происходит?
Последние новости
3 июня 2022
Научный комитет IFTE определил победителей сессии постерных докладов IFTE-2022

Во время IFTE-2022 на платформе MS Teams работала площадка постерных докладов, где участники знакомились с результатами исследований российских и международных коллег. Участники могли задавать вопросы, делиться своим исследовательским опытом, оставлять рецензии на постерные доклады в специально организованных чатах.

Научный комитет IFTE-2022 подробно ознакомился со всеми постерными докладами и выбрал 3 лучших доклада, авторы которых получат персональное приглашение принять участие в IFTE-2023. Приглашение освобождает от оплаты регистрационного взноса.

Приглашение принять участие в IFTE-2023 получают:

  • Коныгина Е.А., Ретинская Т.И.The specifics of working out the special course “Synonymy of French argots”.
  • Пирогова О.Д., Рябинина В.С.Эмоциональное выгорание и повседневные стрессоры у учителей в период пандемии.
  • Гутерман Л.А., Зотова Т.А., Ерашова Е.С. Основанная на компетенциях модель карьерной адаптации выпускников вузов с инвалидностью.

Также оргкомитет Форума выбрал наиболее активного участника постерных сессийАдамян А.П. – которая также получит персональное приглашение принять участие в IFTE-2023.