Докладчикам

Постеры

Методические рекомендации по созданию виртуального постера, аудио-презентации к постеру

Виртуальный постер – это аналог традиционного бумажного постера. Уважаемые авторы, обращаем Ваше внимание на то, что виртуальные постеры и аудио-презентации к ним будут загружены на официальный сайт IFTE-2021 и в архив электронных материалов Форума. Виртуальные постеры будут доступны для просмотра каждому участнику в любое время. Виртуальный постер должен быть представлен на русском либо английском языке. При создании виртуального постера просим Вас не менять название и состав авторов.

Аудио-презентация к виртуальному постеру – это уникальная возможность озвучить и прокомментировать результаты своего исследования. При подготовке презентации не рекомендуется читать информацию, включенную в постер. Целью создания аудиофайла является пояснение и уточнение методологии и методов анализа, этапов исследования, а также расшифровка полученных данных. Данный подход направлен на создание живой научной дискуссии в виртуальном формате.

Часто задаваемые вопросы

Что представляет собой виртуальный постер?
– Виртуальный постер представляет собой одну страницу или слайд в портретной ориентации, где кратко изложены результаты исследования.

Какие обязательные рубрики должен содержать постер?
– Постер должен содержать следующие рубрики: введение, цели исследования, методология исследования, результаты исследования, выводы.

Какой формат выбрать?
– Microsoft PowerPoint или PDF-файл.

Какой шрифт выбрать?
– Необходимо использовать стандартные шрифты (Arial или Times New Roman).

Какого размера должен быть файл?
– Не более 1МГб.

Каким должен быть фон?
– Предпочтителен однотонный фон без рисунков. Пожалуйста, старайтесь не использовать темные цвета.

Каким должен быть текст?
– Текст должен быть лаконичен и включать корректные заголовки и данные.

Рисунки и графики
– Все рисунки и графики должны быть четкими и хорошего качества, ясно обозначены и подписаны.

Стиль виртуально постера
– Пожалуйста, не пытайтесь предоставить большое количество информации, сфокусируйтесь на качестве. Пусть Ваш текст будет доступен для понимания каждому участнику IFTE-2021.

Крайний срок отправки виртуального постера и аудио-презентации.
– Постер необходимо отправить – 22 мая.

В какой программе можно создать аудиофайл?
– Аудиофайл можно создать с помощью программы «Звукозапись». Эта стандартная программа, которая входит в состав Windows. На помощь может прийти и смартфон. Как правило, в современных телефонах установлена программа для записи звука.

В каком формате сохранить аудио?
– Рекомендуемые форматы аудио: .mp3, .mp4, .mpg, .avi

Какого размера должен быть файл?
– Максимальный размер аудиофайла: 50 Мб

Какая должна быть продолжительность записи?
– 7-10 минут

Есть ли требования к названию файла?
– Просьба оформить по образцу: Иванов И.И и др. НАЗВАНИЕ постера

Звукозапись сделана, какие дальнейшие действия?
– Аудиофайл должен быть загружен в облачное хранилище (Яндекс Диск, Google Drive, Mail Cloud или любой аналогичный сервис). Убедитесь, что файл доступен по прямой ссылке без каких-либо ограничений и дополнительных запросов.

Методические рекомендации по созданию виртуального постера и аудио-презентации к постеру (СКАЧАТЬ)

Пример постера вы можете найти здесь (СКАЧАТЬ)

Шаблон для постера вы можете скачать здесь (СКАЧАТЬ)

Логотип IFTE-2021 вы можете скачать здесь (СКАЧАТЬ)

Видео-презентация

Что представляет собой видео-презентации?
– Видео-презентация — это видео ролик, сделанный из готовой презентации (напр., в программе PowerPoint). Это уникальная возможность озвучить и прокомментировать результаты своего исследования. При подготовке презентации не рекомендуется читать информацию, включенную в слайды. Целью создания видео-презентация является пояснение и уточнение методологии и методов анализа, этапов исследования, а также расшифровка полученных данных. Данный подход направлен на создание живой научной дискуссии в виртуальном формате.

Нужно ли включать логотип моего университета и IFTE-2021?
– Да. Необходимо включить оба логотипа.

Какого качества должна быть видео-презентация?
– Максимальный вариант full HD, 1920 x 1080 или средний HD, 1280 x 720.

В какой программе можно создать видео-презентацию?
– Видео-презентацию можно создать в разных программах (Microsoft Teams, Keynote). Мы предлагаем использовать программу PowerPoint. Пошаговую инструкцию вы можете найти в методических рекомендациях по ссылке (СКАЧАТЬ).

В каком формате сохранить видео?
– Рекомендуемые форматы видео: .mp4, .wmv, .avi, mpeg4

Какая должна быть продолжительность записи?
– 10-20 минут.

Есть ли требования к названию файла?
– Просьба оформить по образцу: Иванов И.И и др. НАЗВАНИЕ видео

Кто из коллектива создает видео-презентацию?
– Видео-презентацию может сделать любой соавтор.

На каком языке должна быть видео-презентация, русском или английском?
– На том же языке, на котором вы планируете ваше выступление.

Видеозапись сделана, какие дальнейшие действия?
– Видеофайл должен быть загружен в облачное хранилище (Яндекс Диск, Google Drive, Mail Cloud или любой аналогичный сервис). Убедитесь, что файл доступен по прямой ссылке без каких-либо ограничений и дополнительных запросов.

Крайний срок отправки видео-презентации – 22 мая.

Что происходит?
Последние новости
23 июня 2021
Организаторы ИФТЕ определили лучшие постеры Форума

Победители получили право участвовать в следующем Форуме – бесплатно.

С 26 по 28 мая в Казанском федеральном университете прошел VII Международный форум по педагогическому образованию. Стоит отметить, что форум IFTE давно является важным ежегодным событием в области педагогического образования  не только в нашей стране — он представляет собой научный мост между российскими и зарубежными учеными в исследовании проблем подготовки учителей и обмене лучшими практиками. В этом году Форум собрал более 1500 ученых, представляющих 210 российских и зарубежных университетов.

Возможности Казанского федерального университета позволили российским и зарубежным участникам успешно представить и обсудить результаты научных исследований педагогического образования как очно, так и дистанционно. Основными форматами IFTE-2021 для более чем 1500 участников стали видео-лекции ключевых спикеров, синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн-симпозиумы, заседания исследовательских групп, постерные презентации, реализуемые на платформе Microsoft Teams.

Почти 100 ученых приняли участие в работе постерной сессии.

— Виртуальный постер с аудио-презентацией – это аналог традиционного бумажного постера, — пояснила модератор постерной сессии «Реализация педагогических условий по формированию ценностного отношения к окружающему миру», научный сотрудник ИПО КФУ Наталия Лебедева. — Он представляет собой одну страницу или слайд в портретной ориентации, где кратко изложены результаты исследования. Постерные сессии проводились в дни проведения Форума (с 25 по 28 мая) на платформе Microsoft Teams.

По результатам работы конкурсной комиссии Международного форума по педагогическому образованию было отобрано десять лучших работ.

Ахметзянов А. (КФУ) «Онлайн-занятия по физической культуре как средство формирования компетенции здоровьесбережения студентов», Курышева М., Рыбникова В., Сафронов А., Королев Д.«Интерактивная рабочая тетрадь с диалоговым режимом работы на базе Google Documents», Кочетова Н., Иванян Е., Гоннова Н. «Воспитание любви к родному краю на факультете начального образования как модель работы в начальной школе: возможности XXI века», Гац И., Александрова О., Добротина И., Нарушевич А.«Приём фокусированного внимания при обучении чтению креолизованного текста будущих учителей-словесников», Панкова А.​ «Дистанционное обучение и компьютерное музыкальное творчество: проблемы и перспективы», Воронова М. «Квестовая деятельность как технология дистанционного обучения», Гутерман Л., Зотова Т. «Адаптация целевой модели компетенций выпускника вуза с инвалидностью к потребностям современного рынка труда»,  Горюнова Л, Тимченко Е., Тимченко И. «Инклюзивная грамотность студентов с ограниченными возможностями здоровья в контексте задач проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития», Кавун Л., Варнавская А.«Академическая успеваемость студентов в разных форматах обучения: вклад прокрастинации и стратегий совладающего поведения», Маркова В. «Группы педагогов в Facebook как сетевые обучающиеся сообщества».

Победители получили право участвовать в следующем Форуме – бесплатно.

(далее…)