Конференция 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГАОУ ВО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ

проводят 22 мая 2018 года

Международную научно-практическую конференцию «Интеграция теории и практики в предметной подготовке учителя»

Цель конференции:
Выявить сущность, условия и формы интеграции теории и практики в предметной подготовке учителя, проблемы ее реализации в современной образовательной системе

Основные направления работы конференции:
1. Подготовка будущих учителей в условиях модернизации современного педагогического образования (отечественный/зарубежный опыт).
2. Проблемы подготовки учителей школы к реализации инновационных подходов в научно-методической работе.
3. Современные методы обучения и воспитания в предметной подготовке учителя.
4. Модели предметной подготовки учителя.
5. Интегративный подход к предметной подготовке учителя.
6. Исследование соотношения педагогической теории и практики в предметной подготовке учителя.
7. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности современного педагога.
8. Технологии интеграции теории и практики на формирование у будущих учителей умений решать педагогические задачи (разработка, апробация, внедрение, оценка эффективности результатов).
9. Профессиональная подготовка будущих учителей в вузе как педагогическая проблема.
10. Предметная подготовка учителей к применению инновационных технологий в учебном процессе.
11. Самообразование и самореализация современного учителя.
12. Актуализация роли внеаудиторной деятельности в новой образовательной парадигме.

Круг вопросов может быть расширен в рамках темы конференции

В работе конференции участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам предметной подготовке учителя, редакторы зарубежных рецензируемых журналов из БД SCOPUS и Web of Science.
К участию в конференции приглашаются работники региональных и муниципальных органов управления образованием, педагогические работники и представители администрации образовательных учреждений общего образования, среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также сотрудники научных и других учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.