Конференция 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ

проводят 23 мая 2018 года
Международную научно-практическую конференцию «Подготовка учителя как воспитателя»
Цели конференции:
профессиональное обсуждение актуальных проблем подготовки учителя как воспитателя, определение стратегических направлений развития системы непрерывного педагогического образования в современном мире.

Основные направления работы конференции:
1.Модели подготовки педагогических кадров (отечественный/зарубежный опыт).
2.Профессиональное развитие и саморазвитие педагога как субъекта профессиональной деятельности.
3. В поисках идеального учителя-воспитателя: теоретический анализ.
4. Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитательной работе.
5. Подходы к формированию содержания подготовки педагогов – будущих воспитателей.
6. Проблемы жизнедеятельности современного учителя-воспитателя.
7. Особенности подготовки будущих учителей-воспитателей.
8. Педагог-воспитатель как личность.
9. Идеальный педагог-воспитатель: мнение детей, родителей, администрации, студентов, учителей, педагогов и воспитателей.
10. Воспитатель в условиях инклюзивного образования.
11. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагогов-воспитателей как условие качественного образования учащихся.
12. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС.
13. Становление профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе послевузовской подготовки.
14. Профессиональная рефлексия, самооценка и профессиональное самосознание в подготовке педагога к воспитательной деятельности.
15. Педагогическая фасилитация: особенности формирования и развития

Круг вопросов может быть расширен в рамках темы конференции

В работе конференции участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования, редакторы зарубежных рецензируемых журналов из БД SCOPUS и Web of Science.
К участию в конференции приглашаются работники региональных и муниципальных органов управления образованием, педагогические работники и представители администрации образовательных учреждений общего образования, среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также сотрудники научных и других учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.