На сайте одной из наиболее авторитетных и представительных международных научных ассоциаций в области педагогического образования ISATT опубликован пресс-релиз о проведении в Казанском университете Международного форума по педагогическому образованию.
Публикация об этом событии стала демонстрацией узнаваемости КФУ в области education и реального состояния российского образования в глазах мирового научно-педагогического сообщества.
Ведущим ученым и практикам из 53 стран мира, среди которых Великобритания, Италия, США, Гонконг, Канада, Румыния, ЮАР, Бразилия, Греция, Китай напомнили, что они дистанционно могут участвовать в форуме.
Сотрудничество КФУ с ISATT началось с 2011 года. А в 2016 году ученые Института психологии и образования стали членами Ассоциации. Кроме того, КФУ – единственный вуз России, представленный на карте конференции, организаторам конференции и мировой педагогической общественности интересна та планомерная работа по внедрению новых форм и технологий подготовки учителей, которая ведется в КФУ в рамках САЕ «Учитель XXI века».
Это не первый интерес одной из наиболее авторитетных и представительных научных ассоциаций в области педагогического образования к направлению развития в КФУ - «Education».
Так, в 2018 году во время IV Международного форума по педагогическому образованию в КФУ была проведена региональная конференция ISATT. Публикации об исследованиях ученых Института психологии и образования не раз становились темами для публикаций в бюллетене Newsletter, издаваемом ассоциацией ISATT один раз в три месяца
В VI Международном форуме по педагогическом образовании принимает участие профессор Техасского Университета A&M, Президент ассоциации ISATT Шерил Крейг. Она стала одним из ключевых спикеров VI Международного форума по педагогическому образованию и представила доклад Обучение, которое важно в исследованиях на тему педагогической деятельности и педагогического образования
Работа форума продолжается. Расписание трансляций на сегодня
Для справки
ISATT (International Study Associationon Teachersand Teaching – Международная исследовательская ассоциация по педагогическому образованию и обучению), основанная в 1983 году, является одной из наиболее авторитетных и представительных научных ассоциаций в области педагогического образования.
Цель Ассоциации – повысить понимание личности, роли, контекстов и работы учителей, а также процесса обучения. Поэтому основными задачами ISATT являются повышение качества преподавания на всех уровнях образования и позиционирование в качестве форума для продвижения, представления, обсуждения и распространения результатов исследований, которые способствуют знанию и формированию теории в этой области. Ассоциация имеет высокую репутацию среди ученых и педагогов-практиков со всего мира.
Журнал ISATT «Teachers and Teaching – Theory and Practice» (SJR – 1,108, Q-1) публикует качественные статьи по проблемам совершенствования педагогического образования и обучения. Кроме того, ISATT предлагает ряд совместных исследовательских грантов для членов, а также стипендии для студентов. Конференции ISATT вносят свой вклад в обсуждение этих проектов и привлекают большое количество участников.