16 февраля 2022

Материалы VII Международного форума по педагогическому образованию опубликованы в англоязычном сборнике, индексируемым Web of Science

Материалы VII  Международного форума по педагогическому образованию опубликованы в англоязычном сборнике материалов конференции ARPHA Proceedings, индексируемом в базе данных Web of Science

С каждым годом IFTE собирает все больше участников из разных стран, которые представляют свои исследования по различным направлениям педагогического образования. 

Это превратило Форум в большое исследовательское сообщество с общим видением, как сделать педагогическое образование более эффективным, продуктивным и модернизированным в мире. Форум заслуженно получил статус одной из главных в мире дискуссионных площадок для представителей сферы образования и психологии со всего мира. 

Организаторы рассматривали Форум как научный мост, который помогает российским и зарубежным ученым обмениваться опытом и лучшими практиками в области педагогического образования. Этот подход стал еще более значимым во время, когда мир переживает пандемию COVID-19. Новые угрозы и вызовы, с которыми сталкиваются системы образования, сблизили ученых всего мира в поисках путей преодоления возникающих проблем и обеспечения качественного, доступного образования на всех уровнях. 

В 2021-ом году основная  тема форума «Педагогическое образование: Новые вызовы и цели»—  вызвала интерес у почти 1500 российских и иностранных ученых из более 200 университетов мира:  500 участников оффлайн и 1000 приняли участие дистанционно.

В течение трех дней педагогическими практиками между собой делились ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования из университетов Великобритании, США, Германии,  Словении, Испании и других стран.

Содержательная повестка форума включала работу 81 секции, где признанные российские и зарубежные эксперты обсуждали актуальные вызовы, стоящие перед Россией и миром в новом десятилетии в области образования. Прошла  работа в 18 исследовательских группах и проведено 41 заседание в рамках групп. Было сделано более 500 докладов. Часть из них, пройдя рецензирование, была опубликована  в англоязычном сборнике.

Напомним, что ранее материалы II и III Международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science. 

Материалы IV Международного форума по педагогическому образованию опубликованы в журнале Astra Salvensis и проиндексированы в базе данных Scopus, в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, а также в сборнике научных трудов форума в 3-х т., индексированных РИНЦ.

Материалы V Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в англоязычном сборнике материалов конференции ARPHA Proceedings, а также в сборнике научных трудов форума в 4-х т., индексированных РИНЦ.

Изучить статьи V и VI  Международного форума можно по ссылкам — https://ap.pensoft.net/issue/2782/ и https://ap.pensoft.net/issue/3092/

К слову, в библиографической базе данных научных публикаций российских ученых РИНЦ опубликованы три из четырех  тома сборников VII Международного форума по педагогическому образованию, прошедшего в мае этого года в КФУ.