О форуме

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Российская Академия Образования

Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

 

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

«Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»

 

Цели форума:

  • представление, обсуждение и продвижение актуальных научно-педагогических исследований в области педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов;
  • обмен опытом и обсуждение вопросов о перспективных формах научно-методического обеспечения инновационного педагогического образования, новых разработках и достижениях в области образовательных технологий;
  • укрепление научного и педагогического сотрудничества российских и зарубежных педагогов.

Основные направления работы Форума:

  • Цифровизация современного педагогического образования: стратегии и риски
  • Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в условиях «цифрового разрыва»
  • Трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования
  • Цифровые технологии в подготовке будущего учителя
  • Геймификация и виртуальная реальность в образовательном процессе
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в цифровом образовательном пространстве
  • Психологические вопросы цифрового образования
  • Подготовка учителей в интересах равенства и социальной справедливости
  • Современные образовательные технологии, методики, инновации и эффективные практики в педагогическом образовании
  • Концепция инклюзивного образования и ее реализация: мировой опыт и практики
  • Равные образовательные возможности за пределами школы: роль стейкхолдеров в социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Мультикультурная подготовка учителей к работе с детьми-мигрантами и их семьями
  • Эффективные модели, подходы, технологии в педагогическом образовании в контексте социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Стратегии, теория и практика современного билингвального и языкового образования в подготовке учителя: российский и зарубежный опыт
  • Модели билингвального образования, дидактические аспекты, теоретические конструкты и гибкие билингвальные практики
  • Цифровая архитектоника билингвального и языкового образования учителя
  • Билингвальное и языковое образование будущего учителя как инструмент профессионального развития преподавателя педагогического вуза
  • Культурная и профессиональная идентичность учителя в условиях современной билингвальной школы
  • Коллаборация и потребность в диалоге билингвальных семей и педагогов-практиков
  • Профессиональное становление и саморазвитие учителя-лингвиста в условиях внедрения образовательных стандартов

IFTE-2020 пройдет в виртуальном формате в период с 27 мая 2020 по 9 июня 2020 года.

VirtualIFTE-2020 – это возможность представить,  обсудить и способствовать продвижению результатов исследований ведущих российских и зарубежных ученых в области педагогического образования в дистанционном формате.

Языки Форума – русский и английский.

IFTE-2019 собрал на площадке Казанского университета более 600 лучших исследователей в области педагогического образования из 132 российских и 74 зарубежных университетов и научных организаций. В работе форума приняли участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования из университетов Великобритании, США, Германии, Ирландии, Словении, Канады, Италии, Китая и др.

Материалы II, III и IV Международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science. Материалы V Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в спецвыпуске журнала «Образование и саморазвитие» (проиндексированы в БД Скопус), в журналах ARPHA Proceedings и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences (в процессе верификации в БД Скопус и Web of Science), а также в сборнике научных трудов форума в 3-х т., (индексирован в РИНЦ). В этой связи рекомендуется подготовить свои выступления на английском языке.

Форматы virtualIFTE-2020*:

  • видео-лекции ключевых спикеров (в доступе для просмотра на официальном сайте IFTE, официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн симпозиумы, заседания исследовательских групп Форума (доступ для участия будет предоставлен в формате ссылок на систему для проведения вебинаров Microsoft Teams; запись вебинаров и других активностей будет доступна  на официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • асинхронные научные секции virtualIFTE-2020 (материал докладов будет доступен на платформе «Ломоносов» на странице Форума или по ссылке https://event.kpfu.ru/rus/event/5975/, видео-материал будет доступен на официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • постерные презентации (материал докладов будет доступен на платформе «Ломоносов» на странице форума или по ссылке: https://event.kpfu.ru/rus/event/5975/)

*возможны изменения в формате проведения форума

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ virtualIFTE-2020

Microsoft Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Инструкция по установке и использованию Microsoft Teams: https://kpfu.ru/ictis/obuchenie-cherez-microsoft-teams

Что происходит?
Последние новости
25 августа 2020
Подготовлены к публикации 4 тома сборников VI Международного форума по педагогическому образованию

Подготовлены к публикации 4 тома сборников VI Международного форума по педагогическому образованию, которые планируется также опубликовать в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences.

Каждый год после окончания международного форума по педагогическому образованию материалы конференций публикуются в научных международных журналах.

Материалы II, III и IV международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science. Материалы V Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в спецвыпуске журнала «Образование и саморазвитие» (проиндексированы в БД "Скопус"), в журналах ARPHA Proceedings и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences  и успешно верифицированы в базе данных Web of Science.

Эти публикации в  международных журналах, проиндексированные наукометрической базой данных Web of Science, говорит о высоком статусе и влиянии Международного форума по педагогическому образованию на мировое научное сообщество.

Подготовлены к публикации 4 тома сборников VI Международного форума по педагогическому образованию, которые планируется также опубликовать в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences.

IFTE2020ch.3.itog.07.06.2020.2.pdf

F_35_6._.VI.Virt..Mezhdunar..forum.po.ped..obraz.._.Blok._12.08.20_.pdf

_red._.IFTE2020ch.2..itog.7.06.pdf

F__red._.IFTE2020ch.1.itog.7.06.pdf