О форуме

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Российская Академия Образования

Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

 

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

«Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»

 

Цели форума:

  • представление, обсуждение и продвижение актуальных научно-педагогических исследований в области педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов;
  • обмен опытом и обсуждение вопросов о перспективных формах научно-методического обеспечения инновационного педагогического образования, новых разработках и достижениях в области образовательных технологий;
  • укрепление научного и педагогического сотрудничества российских и зарубежных педагогов.

Основные направления работы Форума:

  • Цифровизация современного педагогического образования: стратегии и риски
  • Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в условиях «цифрового разрыва»
  • Трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования
  • Цифровые технологии в подготовке будущего учителя
  • Геймификация и виртуальная реальность в образовательном процессе
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в цифровом образовательном пространстве
  • Психологические вопросы цифрового образования
  • Подготовка учителей в интересах равенства и социальной справедливости
  • Современные образовательные технологии, методики, инновации и эффективные практики в педагогическом образовании
  • Концепция инклюзивного образования и ее реализация: мировой опыт и практики
  • Равные образовательные возможности за пределами школы: роль стейкхолдеров в социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Мультикультурная подготовка учителей к работе с детьми-мигрантами и их семьями
  • Эффективные модели, подходы, технологии в педагогическом образовании в контексте социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Стратегии, теория и практика современного билингвального и языкового образования в подготовке учителя: российский и зарубежный опыт
  • Модели билингвального образования, дидактические аспекты, теоретические конструкты и гибкие билингвальные практики
  • Цифровая архитектоника билингвального и языкового образования учителя
  • Билингвальное и языковое образование будущего учителя как инструмент профессионального развития преподавателя педагогического вуза
  • Культурная и профессиональная идентичность учителя в условиях современной билингвальной школы
  • Коллаборация и потребность в диалоге билингвальных семей и педагогов-практиков
  • Профессиональное становление и саморазвитие учителя-лингвиста в условиях внедрения образовательных стандартов

IFTE-2020 пройдет в виртуальном формате в период с 27 мая 2020 по 9 июня 2020 года.

VirtualIFTE-2020 – это возможность представить,  обсудить и способствовать продвижению результатов исследований ведущих российских и зарубежных ученых в области педагогического образования в дистанционном формате.

Языки Форума – русский и английский.

IFTE-2019 собрал на площадке Казанского университета более 600 лучших исследователей в области педагогического образования из 132 российских и 74 зарубежных университетов и научных организаций. В работе форума приняли участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования из университетов Великобритании, США, Германии, Ирландии, Словении, Канады, Италии, Китая и др.

Материалы II, III и IV Международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science. Материалы V Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в спецвыпуске журнала «Образование и саморазвитие» (проиндексированы в БД Скопус), в журналах ARPHA Proceedings и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences (в процессе верификации в БД Скопус и Web of Science), а также в сборнике научных трудов форума в 3-х т., (индексирован в РИНЦ). В этой связи рекомендуется подготовить свои выступления на английском языке.

Форматы virtualIFTE-2020*:

  • видео-лекции ключевых спикеров (в доступе для просмотра на официальном сайте IFTE, официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн симпозиумы, заседания исследовательских групп Форума (доступ для участия будет предоставлен в формате ссылок на систему для проведения вебинаров Microsoft Teams; запись вебинаров и других активностей будет доступна  на официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • асинхронные научные секции virtualIFTE-2020 (материал докладов будет доступен на платформе «Ломоносов» на странице Форума или по ссылке https://event.kpfu.ru/rus/event/5975/, видео-материал будет доступен на официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg/ )
  • постерные презентации (материал докладов будет доступен на платформе «Ломоносов» на странице форума или по ссылке: https://event.kpfu.ru/rus/event/5975/)

*возможны изменения в формате проведения форума

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ virtualIFTE-2020

Microsoft Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Инструкция по установке и использованию Microsoft Teams: https://kpfu.ru/ictis/obuchenie-cherez-microsoft-teams

Что происходит?
Последние новости
17 июня 2020
До свидания, IFTE2020, здравствуй, IFTE2021

Уважаемые коллеги, партнеры, гости! VI Международный форум по педагогическому образованию завершен. Была проведена огромная работа как организаторов, так и участников форума. Форум стал рекордным по числу гостей (около 32 000) и по количеству стран-участниц - 88 от Аргентины и Афганистана до Индонезии и Японии. 

Сейчас организаторы подводят итоги, собирают отзывы и уже планируют новый Форум.

- Мы надеемся, что полученный материал поможет нам совместными усилиями подготовить новый актуальный и интересный VII Международный форум по педагогическому образованию, - сказал директор Института психологии и образования Айдар Калимуллин.

Основные новости о подготовке к новому Форуму, об исследованиях, ведущихся в КФУ, читайте на официальном сайте Института психологии и образования