Регламент форума

Общая информация

virtualIFTE-2020 – это уникальная возможность представления, обсуждения и продвижения результатов исследований  ведущих  российских  и  зарубежных  ученых  в области     педагогического образования в виртуальном формате.

Успех виртуального Форума (virtualIFTE-2020) будет зависеть от наших совместных усилий, умения создавать общее продуктивное и интерактивное академическое пространство.

ФОРМАТЫ VIRTUALIFTE-2020* И ИХ ОСОБЕННОСТИ:

  • видео-лекции ключевых спикеров (в доступе для просмотра на официальном сайте IFTE, официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg
  • виртуальные круглые столы, международные онлайн симпозиумы, синхронные заседания исследовательских групп, научных секций Форума: данный формат предполагает подготовку к размещению на сайте virtualIFTE-2020 видео-презентации в формате .ppt по результатам исследования ( продолжительность 15-20 минут) и аннотации согласно методическим рекомендациям (http://ifte.kpfu.ru/ru/dokladchikam/). В случае технического сбоя модератор сможет использовать для демонстрации видео-презентацию участника заседания. Общение с  участниками секционного заседания осуществляется в устной форме во время онлайн дискуссии (продолжительность — 120 минут) под руководством модератора секции. Во время секционного заседания происходит обсуждение исследований участников. Каждый участник заходит в сессию при помощи личной учетной записи, которая будет специально создана для него на время проведения Форума. Видео-презентация доклада и  аннотация размещаются на сайте форума за несколько дней до проведения онлайн дискуссии для того, чтобы каждый участник заседания смог заблаговременно познакомиться с  результатами  исследований коллег, принимающих участие в онлайн заседании. Доступ для участия будет предоставлен в формате ссылок на систему для проведения вебинаров Microsoft Teams; запись круглых столов, симпозиумов, мастер-классов, заседаний исследовательских групп, научных секций virtualIFTE-2020, а также панельных дискуссий  будет доступна на официальном YouTube канале Форума: International Forum on Teacher Education или по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCvd2s—ZorVeXD7Vl2aocrg
  • постерные презентации: данный формат предполагает подготовку к размещению на платформе virtualIFTE-2020 постера по результатам исследования, звукозаписи доклада (продолжительность 5-10 минут) согласно методическим рекомендациям (http://ifte.kpfu.ru/ru/dokladchikam/). Академическое взаимодействие с другими участниками форума будет организовано в период с 27 мая по 9 июня 2020 года посредством дискуссионных чатов на регистрационной платформе virtualIFTE-2020 («Ломоносов»), организаций форумов и групповых чатов во время и после видео сессий в Microsoft Teams. Материал докладов будет доступен на сайте IFTE-2020 или по ссылке https://event.kpfu.ru/rus/event/5975/.

* возможны изменения в формате проведения форума

ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ virtualIFTE-2020

Казанский федеральный университет имеет все необходимые технические возможности для организации виртуального конференц-пространства. Для проведения онлайн видео-конференций и вебинаров в формате высокой четкости команда virtualIFTE-2020 использует платформу Microsoft Teams – корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Инструкция по установке и использованию Microsoft Teams: https://kpfu.ru/ictis/obuchenie-cherez-microsoft-teams

Что происходит?
Последние новости
25 мая 2020
Ректор КФУ проверил готовность вуза к проведению VI Международного Форума по педагогическому образованию (IFTE 2020)
Приближается одно из самых значимых событий в сфере мирового педагогического образования. 27 мая этого года стартует VirtualIFTE-2020, который планирует собрать на площадке Казанского университета более 800 лучших исследователей в области подготовки педагогических кадров из 196 российских и порядка 79 зарубежных университетов и научных организаций. Ректор КФУ Ильшат Гафуров побывал в Институте психологии […]