Айдар Минимансурович Калимуллин

Айдар Минимансурович Калимуллин

Директор Института психологии и образования КФУ, профессор, доктор исторических наук

Айдар Минимансурович Калимуллин- Директор Института психологии и образования Казанского федерального университета, доктор исторических наук, профессор (Казань, Россия), работает в области образования более 10 лет. Его профессиональная карьера стартовала с должности учителя истории в школе и затем была связана с высшим педагогическим образованием в качестве преподавателя и администратора.

Профессор Калимуллин является автором более 100 научный монографий и статей. С 2011 года  его деятельность посвящена созданию новой российской модели подготовки учителей в Казанском федеральном университете. Он известен в научном сообществе как эксперт профильного экспертного совета Государственной Думы Российской Федерации, член Федерального учебно-методического управления по педагогическому образования.

Недавние публикации:
 
1) Gafurov, I., Kalimullin, A., Valeeva, R., & Rushby, N. (Eds.). (2020). Developing Teacher Competences: Key Issues and Values. Nova. https://novapublishers.com/shop/developing-teacher-competences-key-issues-and-values/
 
2) Kalimullin et al. (2020). Post-Soviet Identity and Teacher Education: Past, Present, Future. Education and Self-Development, 3(15), 145-163. https://rep.bstu.by/xmlui/bitstream/handle/data/8283/145-163.pdf?sequence=1&isAllowed=y
 
3) Gromova, C., Khairutdinova, R., Birman, D., & Kalimullin, A. (2020). Teaching technologies for immigrant children: an exploratory study of elementary school teachers in Russia. In E. Makarova (Ed.), Acculturation and School Adjustment of Minority Students School and Family-Related Factors (pp. 51-66). Routledge. https://www.routledge.com/Acculturation-and-School-Adjustment-of-Minority-Students-School-and-Family-Related/Makarova/p/book/9780367516345