Исследовательская сеть “Bullying Research Network” и Всемирный форум по борьбе с буллингом (World Anti-Bullying Forum) объявили о старте международного сравнительного исследования “Examining Teacher Responses to Peer Conflict and Bullying” (Исследование отношения учителей к конфликтам и буллингу среди школьников).
Руководителями проекта являются ведущие мировые ученые в области изучения буллинга Венди Крейг (Университет Квинса, Канада), Шелли Хаймел (Университет Британской Колумбии, Канада) и Сьюзан Сверер (Университет Небраски - Линкольн, США).
Методологической основой исследовательского проекта станет разработка молодых ученых Института психологии и образования Казанского федерального университета Дарьи Ханолайнен и Елены Семеновой.
Созданный молодыми учеными исследовательский инструмент «графические виньетки» вызвал положительную реакцию научного сообщества на Всемирном форуме по борьбе с буллингом в 2019 году, вследствие чего научным сотрудникам Дарье и Елене было предложено вступить в международную научную коллаборацию.
Первая встреча научной группы пройдет во время Всемирного форума по борьбе с буллингом, который состоится в Стокгольме с 1 по 3 ноября 2021 года.
С исследованиями молодых ученых можно ознакомиться в статьях, опубликованных в высокорейтинговых научных журналах: