17 сентября 2021

Исследование молодых ученых ИПО КФУ ляжет в основу масштабного международного сравнительного исследования в области буллинга

Исследовательская сеть “Bullying Research Network” и Всемирный форум по борьбе с буллингом (World Anti-Bullying Forum) объявили о старте международного сравнительного исследования “Examining Teacher Responses to Peer Conflict and Bullying” (Исследование отношения учителей к конфликтам и буллингу среди школьников).  

Руководителями проекта являются ведущие мировые ученые в области изучения буллинга Венди Крейг (Университет Квинса, Канада), Шелли Хаймел (Университет Британской Колумбии, Канада) и Сьюзан Сверер (Университет Небраски — Линкольн, США).

Методологической основой исследовательского проекта станет разработка молодых ученых Института психологии и образования Казанского федерального университета Дарьи Ханолайнен и Елены Семеновой.

Созданный молодыми учеными исследовательский инструмент «графические виньетки» вызвал положительную реакцию научного сообщества на Всемирном форуме по борьбе с буллингом в 2019 году, вследствие чего научным сотрудникам Дарье и Елене было предложено вступить в международную научную коллаборацию.

Первая встреча научной группы пройдет во время Всемирного форума по борьбе с буллингом, который состоится в Стокгольме с 1 по 3 ноября 2021 года.

С исследованиями молодых ученых можно ознакомиться в статьях, опубликованных в высокорейтинговых научных журналах:

Teachers see nothing’: exploring students’ and teachers’ perspectives on school bullying with a new arts-based methodology

School Bullying Through Graphic Vignettes: Developing a New Arts-Based Method to Study a Sensitive Topic