Вопросы о форуме

  • Когда последний день подачи аннотации на участие в IFTE-2025?

1 февраля 2025 года.

  • Когда и как я узнаю, что моя заявка принята?

Информация о принятии/отклонении заявки придет авторам на указанный при регистрации email до 1 марта 2025 года.

  • Можно ли участвовать в Форуме в качестве слушателя (без доклада)?

Да, но вам все равно нужно пройти регистрацию на сайте.

  • В каком формате будет проводиться IFTE-2025?

В очном формате.

  • Когда Программа Форума будет вывешена на сайте?

10 мая 2025 года.

  • Какова сумма регистрационного взноса для участия в IFTE-2025?

15000 рублей. Более подробная информация придет вам на почту после одобрения заявки.

  • Какие сроки оплаты регистрационного взноса?

С момента получения уведомления о принятии заявки и до 5 апреля 2025 года.

  • Если планируется одно выступление коллектива из 4 авторов, то регистрационный взнос платит только 1 участник или 4 участника?

4 участника. Регистрационный взнос оплачивает каждый участник.

  • Возможно ли заочное участие в IFTE-2025?

Нет.

  • Можно ли выступать с докладом на английском языке?

Да.

  • Выдают ли сертификаты участникам Форума?

Да, сертификаты генерируются автоматически после завершения Форума в личном кабинете участника.

ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только от физического лица!

 

Что происходит?
Последние новости
24 октября 2024
Спецвыпуск журнала "Образование и Саморазвитие"

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить, что по итогам Юбилейного международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 опубликован спецвыпуск научного журнала «Образование и Саморазвитие». Журнал издается Казанским федеральным университетом и включает в себя лучшие результаты исследований, посвященные системе подготовки учителей как в России, так и за рубежом.

В данном спецвыпуске журнала опубликованы статьи ключевых спикеров Юбилейного форума – профессора Конгмана Рао, директора Института международного и сравнительного образования Северо-восточного педагогического университета (Китай), профессора Лусио Альваро Маркеса, декана педагогического отделения Федерального университета Триангуло Минейро (Бразилия), доктора наук Интахаба Алам Хана, профессора Университета короля Абдулазиза (Саудовская Аравия), доктора наук Фарибы Хагиги Ирани, профессора Исламского университета Азад (Иран). В рамках основной темы IFTE -2024 «Страны БРИКС на пути совершенствования педагогического образования» ученые поделились своим педагогическим опытом и новыми научными знаниями.

Кроме того, здесь представлены статьи сотрудников российских университетов, которые не первый год работают над совместными проектами в рамках Международного сообщества исследователей педагогического образования (МСИПО) (https://te.kpfu.ru/).

Выпуск журнала можно найти по ссылке   19 | Article Volume Numbers | Образование и Саморазвитие (kpfu.ru), а также в рубрике «Журналы» на сайте Форума https://ifte.kpfu.ru/zhurnaly/.