Комитеты IFTE

 

Оргкомитет

Президент IFTE

Валеева Роза Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ИПО КФУ

Председатель IFTE

Калимуллин Айдар Минимансурович, доктор исторических наук, профессор, директор Института психологии и образования КФУ

 

Исполнительный директор IFTE

Баклашова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, доцент, заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ

Члены оргкомитета

  • Шеймарданов Шамиль Фатович, к.пед.наук, заместитель директора по научной деятельности ИПО КФУ;
  • Галимов Алмаз Мирзанурович, д-р пед. наук, заместитель директора по образовательной деятельности ИПО КФУ, зав. кафедрой методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
  • Рыбакова Ляйсан Анатольевна, к.пед.наук, заместитель директора по воспитательной и социальной работе ИПО КФУ, доцент кафедры педагогики ИПО КФУ;
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна, к. пед. наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ИПО КФУ, начальник отдела научной деятельности;
  • Путулян Нарине Сережовна, ведущий документовед ИПО КФУ, старший преподаватель кафедры начального образования ИПО КФУ;
  • Масалимова Альфия Рафисовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики высшей школы ИПО КФУ;
  • Твардовская Алла Александровна, к.психол.наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного образования Института психологии и образования КФУ;
  • Лушпаева Ирина Игоревна, к.психол.наук, доцент, и.о. зав. кафедрой педагогической психологии ИПО КФУ;
  • Закирова Венера Гильмхановна, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой начального образования ИПО КФУ;
  • Ахметзянова Анна Ивановна, к.псих.наук., доцент, зав.кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПО КФУ;
  • Устин Павел Николаевич, к.псих.наук., доцент кафедры общей психологии ИПО КФУ;
  • Хакимзянов Руслан Наильевич, к.псих.наук., доцент кафедры клинической психологии и психологии личности ИПО КФУ;
  • Насибуллов Рамис Рафагатович, к.пед.наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания ИПО КФУ;
  • Бисимбаева Динара Калымжановна, научный сотрудник ИПО КФУ;
  • Гадельшина Динара Робертовна, лаборант научно-образовательного центра педагогических исследований ИПО КФУ;
  • Батршина Жасмин Амировна, специалист по учебно-методической работе ИПО КФУ. 

 

 

Научный комитет

 

  • Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Андреа Истенич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
  • Конор Гелвин (Ирландия)
  • Балвант Сингх (Индия), Партапский педагогический колледж
  • Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Закирова Венера Гильмхановна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Галимов Алмаз Мирзанурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Твардовская Алла Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Лушпаева Ирина Игоревна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Устин Павел Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
  • Хакимзянов Руслан Наильевич (Россия), Казанский федеральный университет  
  • Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет

 

Редакционная коллегия

  • Таюрский Дмитрий Альбертович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Андреа Истенич Старчич (Словения), Университет Приморска и Университет Любляны
  • Конор Гелвин (Ирландия)
  • Байбородова Людмила Васильевна (Россия), Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
  • Баклашова Татьяна Александровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Батршина Жасмин Амировна (Россия), Казанский федеральный университет  
  • Баянова Альмира Рубисовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Бермус Александр Григорьевич (Россия), Южный федеральный университет
  • Бокова Татьяна Николаевна (Россия), Московский городской педагогический университет
  • Бисимбаева Динара Калымжановна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Валеева Роза Алексеевна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Гадельшина Динара Робертовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Галимов Алмаз Мирзанурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Демакова Ирина Дмитриевна (Россия), Московский педагогический государственный университет
  • Закирова Гузель Шагитовна (Россия), Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
  • Закирова Венера Гильмхановна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Зиятдинова Юлия Надировна (Россия), Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • Калимуллин Айдар Минимансурович (Россия), Казанский федеральный университет
  • Липкина Нина Григорьевна (Россия), Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Масалимова Альфия Рафисовна (Россия), Казанский федеральный университет
  • Трегубова Татьяна Моисеевна (Россия), Поволжский государственный университет ФК, спорта и туризма
  • Устин Павел Николаевич (Россия), Казанский федеральный университет
  • Хакимзянов Руслан Наильевич (Россия), Казанский федеральный университет
  • Шеймарданов Шамиль Фатович (Россия), Казанский федеральный университет

 

Что происходит?
Последние новости
11 апреля 2024
Казанский федеральный университет вошел в TOP-100 предметного рейтинга QS в области «Образование»

Впервые по итогам QS World University Rankings в области Education Казанский федеральный университет занял 89 место в мире и 2 в России. Данная рейтинговая позиция свидетельствует о прогрессе показателей КФУ в области Education, дает оценку положению Казанского федерального университета среди мировых вузов, свидетельствует в пользу качества образования в КФУ.

 

Для справки: QS — один из авторитетных международных рейтингов лучших высших учебных заведений. Публикуется по итогам исследований британской аналитической компании Quacquarelli Symonds, специализирующейся на образовании и обучении за границей. Традиционная составляющая рейтинга QS — показатели академической репутации вуза и репутации среди работодателей.