Докладчики

Ширли Ван Нуланд
Доцент, Технологический институт, Университет Онтарио (Канада)
Шерил Крейг
Профессор, Техасский Университет A&M (Колледж Стейнш, США)
Гил Ноам
Директор Исследовательского института (PEAR Institute), Гарвардский университет
Ставрула Калди
Профессор, Университет Фессалии, Греция
Найджел Фанкурт
Доцент, Департамент образования, Университет Оксфорда
Кетрин Доэрти
Профессор Института образования, Университет Глазго
Наталья Леонидовна Селиванова
Заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности РАО, Доктор пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО
Мурат Аширович Чошанов
Профессор, Техасский Университет в Эль Пасо (США)
Колин Лачем
Профессор. Австралийский исследователь и консультант в области открытого и дистанционного обучения, Перт, Западная Австралия
Дина Бирман
Известный в мире исследователь в области мультикультурного образования, профессор отделения исследований в области образования и психологии, Высшей школы образования Университета Майами США (Индекс Хирша – 16)
Мария Асунсиао Флореш
Доктор Наук, Доцент, Университет Миньо (Португалия), Президент Международной Ассоциации Исследований в Области Педагогического Образования и Обучения (ISATT)
Алексей Владимирович Лубков
Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО; ректор Московского педагогического государственного университета
Исак Давидович Фрумин
Научный руководитель Института образования Научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Иен Джеймс Ментер
Почетный профессор Оксфордского университета, Вице-Президент Британской ассоциации педагогических исследований, главный редактор журнала «Review of Education». Индекс Хирша – 11
Марджери МакМахон
Директор исследовательско-обучающей группы по профессиональной подготовке и управлению (RTG), старший преподаватель, Высшая школа образования, Университет Глазго
Конор Гэлвин
доктор наук, PhD (Кембридж), преподаватель и научный сотрудник Колледжа общественных наук и права Университета Дублина, где он работает в сфере образования, общественной политики, ИКТ и методологических исследований.