Журналы

В работе Форума принимают участие редакторы и члены редколлегий журналов, индексируемых в БД SCOPUS и Web of Science.

 

Ник Рашби

На протяжении 37 лет Ник Рашби являлся редактором различных научных журналов, в списке которых «Programmed Learning and Educational Technology», «Interactive Learning International». 22 года он был главным редактором журнала «British Journal of Educational Technology».

Заместитель редактора журнала «Образование и саморазвитие» (Казань, Россия), включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

«Образование и саморазвитие» – рецензируемый научный журнал, созданный в июне 2006 года. Был основан В. И. Андреевым, действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором КФУ. Издается Казанским федеральным университетом.

 

Андреа Истенич Старчич

Профессор Университета Приморска (Копер, Словения) и Университета Любляны (Любляна, Словения)

Член международного консультативного совета журнала «British Journal of Educational technology (BJET)» (Великобритания). https://www.bera.ac.uk/publication/british-journal-of-education-technology

«British Journal of Educational technology (BJET)» — основной ресурс в области современных образовательных технологий. Журнал издается компанией Wiley от имени Британской ассоциации исследователей в области образования BERA (British Education Research Association). https://www.bera.ac.uk/

Член редакционной коллегии журнала «The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET)» (Турция). http://www.tojet.net/

«The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET)» — международный электронный журнал открытого доступа. Статьи, публикуемые журналом, посвящены изучению образовательных технологий.

Член редакционной коллегии журнала «International journal: emerging technologies in learning (iJET)» (Вена, Австрия). https://online-journals.org/index.php/i-jet/index

«International journal: emerging technologies in learning (iJET)» — междисциплинарный журнал, миссия которого — обмен актуальными тенденциями и результатами исследований, сопряженный с представлением практического опыта.

 

Любомир Пенев

Директор и основатель компании «Pensoft Publishers», профессор Болгарской Академии Наук (София, Болгария)

«Pensoft Publishers» – ведущий издатель журналов открытого доступа. https://pensoft.net/ Среди них – журнал ARPHA Proceedings. https://ap.pensoft.net/

ARPHA Proceedings — это инновационная платформа открытого доступа, и предназначенная для помощи организаторам конференций в создании, представлении, рецензировании, редактировании, публикации и распространении материалов конференций в любой области науки.

 

Дина Бирман

Профессор Университета Майами (Майами, США)

Член Международной академии межкультурных исследований (IAIR) (Огайо, США). https://www.intercultural-academy.net/

Международная академия межкультурных исследований (IAIR) — профессиональная междисциплинарная организация, занимающаяся улучшением межкультурных отношений на мировом уровне посредством исследований в области социальных наук.

Редактор журнала «International Journal of Intercultural Relations (IJIR)» https://www.sciencedirect.com/journal/international-journal-of-intercultural-relations

«International Journal of Intercultural Relations (IJIR)» — журнал Международной академии межкультурных исследований (IAIR), деятельность которого сосредоточена на сфере межкультурных отношений и межкультурной коммуникации. Журнал публикует количественные и качественные эмпирические исследования, обзоры научной литературы.

Член редакционной коллегии журнала «American Journal of Community Psychology (AJCP)» (США). https://onlinelibrary.wiley.com/journal/15732770

«American Journal of Community Psychology (AJCP)» — Американский журнал психологии сообществ, который публикует результаты исследований, теоретические работы и описания инноваций в рамках общественной психологии.

 

Шерил Крейг

Профессор Техасского Университета A&M (Техас, США)

Президент ассоциации International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT). https://www.isatt.net/

International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT) – ассоциация, деятельность которой посвящена повышению качества преподавания и преданию огласке результатов исследований в этой области.

Исполнительный редактор журнала «Teachers and Teaching: Theory and Practice».

«Teachers and Teaching: Theory and Practice» — журнал ассоциации ISATT, осуществляющий публикацию результатов исследований в области преподавания, затрагивающий проблемы мышления преподавателей. Индексируется базами данных Scopus и Web of Science.

 

Мария Флорес

Профессор Института Образования Университета Минью (Брага, Португалия)

Президент Международного сообщества совместных исследований португалоговорящих стран (Брага, Португалия). https://www.estreiadialogos.com/

Исполнительный редактор журнала «Teachers and Teaching: Theory and Practice». https://www.isatt.net/

Редактор журнала «The European Journal of Teacher Education (EJTE)» (Брюссель, Бельгия). https://atee.education/knowledge-center/ejte/

«The European Journal of Teacher Education (EJTE) — официальный журнал Ассоциации педагогического образования в Европе (ATEE). Его аудитория включает тех, кто проявляет профессиональный интерес к педагогическому образованию. Индексируется базой данных Scopus.

 

Хуан Хосе Мена Маркос

Доцент Университета Саламанки (Саламанка, Испания)

Финансовый управляющий и национальный представитель Испании в ассоциации International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT). https://www.isatt.net/

Помощник редактора в журнале «Teachers and Teaching: Theory and Practice».

Член редакционной коллегии журнала «The European Journal of Teacher Education (EJTE)» (Брюссель, Бельгия). https://atee.education/knowledge-center/ejte/

Член редакционной коллегии журнала «Studying Teacher Education».

https://www.tandfonline.com/toc/cste20/current

«Studying Teacher Education» — журнал, деятельность которого сосредоточена на проблеме повышения качества педагогического образования. Основной целью журнала является предание огласке исследований высокого уровня и осуществление диалога в области самостоятельного изучения практики педагогического образования. Индексируется базами данных Scopus и Web of Science.

 

Джон Шульц

Профессор Университета Саутгемптона (Саутгемптон, Великобритания), руководитель магистерской онлайн программы по направлению “Педагогика”

Директор и основатель Видео & Цифровой мультимедиа-студии Саутгемптонского университета https://www.southampton.ac.uk/education/about/staff/jbs.page

Видео & Цифровая мультимедиа-студия Саутгемптонского университета – студия, основанная в 2010 году с целью выявления пользы видео технологий в образовании.  На данный момент деятельность мультимедиа-студии направлена на создание образовательных ресурсов.

 

Ива Костадинова

Пиар-менеджер компании «Pensoft Publishers» (Sofia, Bulgaria). https://pensoft.net/

«Pensoft Publishers» — издательство, основанное в 1992 году, специализирующееся в области академической и профессиональной литературы.

 

Пэм Виту

Менеджер «bePress» (Беркли, Калифорния, США). https://www.bepress.com/

«bePress» – организация, предоставляющая веб-решения для академического и научного сообщества.

 

Пиппа Смарт

Независимый исследователь, консультант «PSP Consulting» (Оксфорд, Великобритания). https://www.pspconsulting.org/home/about-pippa-smart/

«PSP Consulting» – сервис по оказанию консалтинговых услуг в сфере науки и издательского дела.

 

Роза Алексеевна Валеева

Доктор педагогических наук, профессор Института психологии и образования Казанского федерального университета, заведующий кафедрой педагогики.

Редактор журнала «Образование и саморазвитие», включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

 

Альфия Рафисовна Масалимова

Доктор педагогических наук, профессор Института психологии и образования Казанского федерального университета, заведующий кафедрой педагогики высшей школы, руководитель Центра публикационной поддержки Института психологии и образования.

Член редакционного совета журнала «Образование и саморазвитие», включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

Соредактор журнала Eurasian Journal of Educational Research (Анкара, Турция), индексируемого базами данных Scopus и Web of Science. www.ejer.com.tr/?git=5

Eurasian Journal of Educational Research (EJER) – рецензируемый международный и междисциплинарный журнал, публикующий оригинальные научные статьи.

Член редакционной коллегии журнала Slavonic Pedagogical Studies Journal (Нитра, Словакия). www.pegasjournal.eu/editorial-board.html Slavonic Pedagogical Studies Journal – научно-образовательный рецензируемый журнал, освещающий исследования, осуществляемые в области образования.

 

Ольга Владимировна Кириллова

Главный редактор журнала «Научный редактор и издатель», член редакционной коллегии журнала «Европейская научная редакция», член редакционного совета корейского журнала «Научная редакция», президент Ассоциации научных редакторов и издателей (Москва, Россия).

Что происходит?
Последние новости
17 июня 2020
До свидания, IFTE2020, здравствуй, IFTE2021

Уважаемые коллеги, партнеры, гости! VI Международный форум по педагогическому образованию завершен. Была проведена огромная работа как организаторов, так и участников форума. Форум стал рекордным по числу гостей (около 32 000) и по количеству стран-участниц - 88 от Аргентины и Афганистана до Индонезии и Японии. 

Сейчас организаторы подводят итоги, собирают отзывы и уже планируют новый Форум.

- Мы надеемся, что полученный материал поможет нам совместными усилиями подготовить новый актуальный и интересный VII Международный форум по педагогическому образованию, - сказал директор Института психологии и образования Айдар Калимуллин.

Основные новости о подготовке к новому Форуму, об исследованиях, ведущихся в КФУ, читайте на официальном сайте Института психологии и образования