Журналы

 

Материалы II и III Международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science (http://www.futureacademy.org.uk/publication/EpSBS/IFTE2016VolumeXII).

Материалы IV Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в журнале Astra Salvensis и проиндексированы в БД Скопус, в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, а также в сборнике научных трудов форума в 3-х т., индексированных РИНЦ.

Материалы V и VI Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в англоязычном сборнике материалов конференции ARPHA Proceedings (индексируется в базе данных Web of Science), а также в сборнике научных трудов форума в 4-х т., индексированных РИНЦ.

 

В работе Форума принимают участие редакторы и члены редколлегий журналов, индексируемых в БД SCOPUS и Web of Science.

Ник Рашби

На протяжении 37 лет Ник Рашби являлся редактором различных научных журналов, в списке которых «Programmed Learning and Educational Technology», «Interactive Learning International». 22 года он был главным редактором журнала «British Journal of Educational Technology».

Заместитель редактора журнала «Образование и саморазвитие» (Казань, Россия), включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

«Образование и саморазвитие» – рецензируемый научный журнал, созданный в июне 2006 года. Был основан В. И. Андреевым, действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором КФУ. Издается Казанским федеральным университетом.

 

Андреа Истенич Старчич

Профессор Университета Приморска (Копер, Словения) и Университета Любляны (Любляна, Словения)

Член международного консультативного совета журнала «British Journal of Educational technology (BJET)» (Великобритания). https://www.bera.ac.uk/publication/british-journal-of-education-technology

«British Journal of Educational technology (BJET)» – основной ресурс в области современных образовательных технологий. Журнал издается компанией Wiley от имени Британской ассоциации исследователей в области образования BERA (British Education Research Association). https://www.bera.ac.uk/

Член редакционной коллегии журнала «The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET)» (Турция). http://www.tojet.net/

«The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET)» – международный электронный журнал открытого доступа. Статьи, публикуемые журналом, посвящены изучению образовательных технологий.

Член редакционной коллегии журнала «International journal: emerging technologies in learning (iJET)» (Вена, Австрия). https://online-journals.org/index.php/i-jet/index

«International journal: emerging technologies in learning (iJET)» – междисциплинарный журнал, миссия которого – обмен актуальными тенденциями и результатами исследований, сопряженный с представлением практического опыта.

 

Любомир Пенев

Директор и основатель компании “Pensoft Publishers”, профессор Болгарской Академии Наук (София, Болгария)

“Pensoft Publishers” – ведущий издатель журналов открытого доступа. https://pensoft.net/ Среди них – журнал ARPHA Proceedings. https://ap.pensoft.net/

ARPHA Proceedings – это инновационная платформа открытого доступа, и предназначенная для помощи организаторам конференций в создании, представлении, рецензировании, редактировании, публикации и распространении материалов конференций в любой области науки.

 

Дина Бирман

Профессор Университета Майами (Майами, США)

Член Международной академии межкультурных исследований (IAIR) (Огайо, США). https://www.intercultural-academy.net/

Международная академия межкультурных исследований (IAIR) – профессиональная междисциплинарная организация, занимающаяся улучшением межкультурных отношений на мировом уровне посредством исследований в области социальных наук.

Редактор журнала «International Journal of Intercultural Relations (IJIR)» https://www.sciencedirect.com/journal/international-journal-of-intercultural-relations

«International Journal of Intercultural Relations (IJIR)» – журнал Международной академии межкультурных исследований (IAIR), деятельность которого сосредоточена на сфере межкультурных отношений и межкультурной коммуникации. Журнал публикует количественные и качественные эмпирические исследования, обзоры научной литературы.

Член редакционной коллегии журнала «American Journal of Community Psychology (AJCP)» (США). https://onlinelibrary.wiley.com/journal/15732770

«American Journal of Community Psychology (AJCP)» – Американский журнал психологии сообществ, который публикует результаты исследований, теоретические работы и описания инноваций в рамках общественной психологии.

 

Шерил Крейг

Профессор Техасского Университета A&M (Техас, США)

Президент ассоциации International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT). https://www.isatt.net/

International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT) – ассоциация, деятельность которой посвящена повышению качества преподавания и преданию огласке результатов исследований в этой области.

Исполнительный редактор журнала «Teachers and Teaching: Theory and Practice».

«Teachers and Teaching: Theory and Practice» – журнал ассоциации ISATT, осуществляющий публикацию результатов исследований в области преподавания, затрагивающий проблемы мышления преподавателей. Индексируется базами данных Scopus и Web of Science.

 

Мария Флорес

Профессор Института Образования Университета Минью (Брага, Португалия)

Президент Международного сообщества совместных исследований португалоговорящих стран (Брага, Португалия). https://www.estreiadialogos.com/

Исполнительный редактор журнала «Teachers and Teaching: Theory and Practice». https://www.isatt.net/

Редактор журнала «The European Journal of Teacher Education (EJTE)» (Брюссель, Бельгия). https://atee.education/knowledge-center/ejte/

«The European Journal of Teacher Education (EJTE) – официальный журнал Ассоциации педагогического образования в Европе (ATEE). Его аудитория включает тех, кто проявляет профессиональный интерес к педагогическому образованию. Индексируется базой данных Scopus.

 

Хуан Хосе Мена Маркос

Доцент Университета Саламанки (Саламанка, Испания)

Финансовый управляющий и национальный представитель Испании в ассоциации International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT). https://www.isatt.net/

Помощник редактора в журнале «Teachers and Teaching: Theory and Practice».

Член редакционной коллегии журнала «The European Journal of Teacher Education (EJTE)» (Брюссель, Бельгия). https://atee.education/knowledge-center/ejte/

Член редакционной коллегии журнала «Studying Teacher Education».

https://www.tandfonline.com/toc/cste20/current

«Studying Teacher Education» – журнал, деятельность которого сосредоточена на проблеме повышения качества педагогического образования. Основной целью журнала является предание огласке исследований высокого уровня и осуществление диалога в области самостоятельного изучения практики педагогического образования. Индексируется базами данных Scopus и Web of Science.

 

Роза Алексеевна Валеева

Доктор педагогических наук, профессор Института психологии и образования Казанского федерального университета, заведующий кафедрой педагогики.

Редактор журнала «Образование и саморазвитие», включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

 

Альфия Рафисовна Масалимова

Доктор педагогических наук, профессор Института психологии и образования Казанского федерального университета, заведующий кафедрой педагогики высшей школы, руководитель Центра публикационной поддержки Института психологии и образования.

Член редакционного совета журнала «Образование и саморазвитие», включенного в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, индексируемого базой данных Scopus. https://ru.eandsdjournal.org/

Соредактор журнала Eurasian Journal of Educational Research (Анкара, Турция), индексируемого базами данных Scopus и Web of Science. www.ejer.com.tr/?git=5

Eurasian Journal of Educational Research (EJER) – рецензируемый международный и междисциплинарный журнал, публикующий оригинальные научные статьи.

Член редакционной коллегии журнала Slavonic Pedagogical Studies Journal (Нитра, Словакия). www.pegasjournal.eu/editorial-board.html Slavonic Pedagogical Studies Journal – научно-образовательный рецензируемый журнал, освещающий исследования, осуществляемые в области образования.

 

Мухаммет Усак

Профессор Мухаммет Усак работает в должности ведущего научного сотрудника Научного образовательного центра педагогических исследований Института психологии и образования ФГАО ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» https://teacher21.kpfu.ru/struktura/

Профессор М. Усак является редактором и членом редакционных коллегий некоторых зарубежных журналов, индексируемых Scopus и Web of Science (Journal of Baltic Science Education – https://www.scientiasocialis.lt/jbse/?q=node/11; Online Journal of Communication and Media Technologies – https://www.ojcmt.net/home/editorial-board).

Мухаммет Усак осуществляет научное руководство молодыми учеными университета, начинающими представлять свои исследования в зарубежных изданиях, научное редактирование статей ППС, подаваемых в журналы с высокими наукометрическими показателями, индексируемые Scopus и Web of Science. С 1 февраля 2019 года по настоящее время основным и единственным местом работы Мухаммета Усака является Казанский федеральный университет, и публикуемые им научные исследования аффилированы только с данным университетом, о чем подтверждают следующие цитатно-аналитические базы и уникальные идентификаторы научных работников:

Muhammet Usak: Scopus ID 23010777700, Web of Science Researcher ID E-3176-2016, ORCID ID 0000-0002-6537-9993.

Результаты его взаимодействия с исследователями из КФУ отражены в следующих опубликованных статьях в журналах, индексируемых базами Scopus и Web of Science:

1) Seregina, T.N., Masalimova, A.R., Usak, M., Dorozhkin, E.M., Galushkin, A.A. (2019). Philosophical view on the problem of degradation and regeneration as potential trends in interethnic communication culture. Xlinguae, 12(2), 186-194;

2) Usak, M., Masalimova, A.R. (2019).

Mentoring on science teacher education in Russia and international perspectives. Journal of Baltic Science Education, 18(3), 320-322;

3) Usak, M., Masalimova, R.A., Cherdymova, I.E. & Shaidullina, R.A. (2020). New playmaker in science education: Covid-19. Journal of Baltic Science Education, 19(2), 180-185.

 

Что происходит?
Последние новости
17 декабря 2020
Стартовала регистрация на VII Международный форум по педагогическому образованию IFTE

На официальном сайте одной из главных в мире дискуссионных площадок для представителей сферы образования и психологии со всего мира IFTE открыта регистрация участников Международного форума по педагогическому образованию.

Организаторы Форума отмечают, что основной темой VII Международного форума по педагогическому образованию выбрано «Педагогическое образование: Новые вызовы и цели». 

Планируется,  что форум вернется в традиционный формат проведения  и пройдет в Казанском федеральном университете с 26 по 28 мая 2021 года. Но, учитывая накопленный опыт проведения в виртуальном формате, ряд заседаний исследовательских групп пройдет в онлайн-режиме. К тому же впервые в истории Форума будет организована отдельная конференция для молодых исследователей.

Заявки на участие будут приниматься до 1 марта 2021 года согласно заявленным темам Форума:  «Учителя для детей с особыми образовательными потребностями», «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений», «Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке».

Традиционно материалы Форума верифицируются в реферативной базе данных Web of Science.

Ссылка на регистрацию  https://event.kpfu.ru/rus/event/6531/

Информационное письмо о Форуме